Документация для разработчиков
Темная тема

Список обращений граждан


Описание gosportal:support.ticket.list

Компонент предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку. Компонент разработан для решения Официальный сайт государственной организации. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.

В визуальном редакторе компонент расположен в разделе: Гос. сайт.



Параметры

Поле Параметр Описание
Шаблоны ссылок
Страница редактирования обращения TICKET_EDIT_TEMPLATE Указывается адрес страницы редактирования выбранного обращения.
Дополнительные настройки
Количество обращений на одной странице MESSAGES_PER_PAGE Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице.
Устанавливать заголовок страницы SET_PAGE_TITLE При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Список обращений. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет. По умолчанию - Да.


Пример вызова

<?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"gosportal:support.ticket.list",
	"",
	Array(
		"SET_PAGE_TITLE" => "Y",
		"TICKETS_PER_PAGE" => "50",
		"TICKET_EDIT_TEMPLATE" => "ticket_edit.php?ID=#ID#"
	)
);?>


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024