Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Баннеры


Страница Баннеры

На странице Баннеры (Маркетинг > Баннерная реклама > Баннеры) представлен список рекламных баннеров, имеющихся на сайте.

Рекламный баннер – это графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, клик на котором обычно приводит к открытию страницы с описанием рекламируемого товара или услуги.

О классификации баннеров читайте в главе Тип и группа баннера.

О том, в каких статусах может находиться баннер смотрите в уроке Создание баннера.

При переводе баннера в тот или иной статус можно указать причину смены статуса в поле Комментарий к статусу.

Пример размещения баннера на сайте рассмотрен здесь.

Отклик баннера (CTR) – отношение числа кликов на баннер к числу показов этого баннера. Выражается в процентах и рассчитывается по следующей формуле: (K * 100) / S, где K – число кликов на баннер, S – число показов баннера. Баннер с CTR выше 10% считается очень удачным.

Вес баннера - число, влияющее на вероятность выбора баннера при показе. При показе баннера в публичной части сайта сначала выбирается контракт, баннер которого будет показан. При этом, чем выше вес контракта, тем больше вероятность того, что данный контракт будет выбран. После того, как определён контракт, система выбирает баннер, принадлежащий данному контракту. Чем выше вес баннера, тем больше вероятность выбора данного баннера для показа.

Группа баннера – баннеры, обладающие каким-либо общим признаком (например, рекламируемый объект), могут быть объединены в группу. Название группы задается произвольно. Группировка баннеров применяется для удобства управления баннерами, а также при построении отчетов по рекламным компаниям.



Фильтр

Форма фильтра используется для выбора из списка баннеров в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.

ПолеОписание
НайтиПозволяет найти баннеры по их основным параметрам: ID, Название и Код. Поле присутствует, даже если фильтр свернут.
*IDПоиск банеров по идентификатору.
ИндикаторПоиск баннеров по значению индикатора:

– баннер неактивен (например, истек заданный период активности);

– баннер активен.

На значение данного индикатора влияет индикатор контракта, к которому принадлежит баннер. Если контракт имеет красный индикатор (контракт не активен), то все баннеры данного контракта будут также иметь красный индикатор.
СтатусПоиск баннеров по статусам.
СайтыПозволяет отобразить только те баннеры, которые показываются только на указанных сайтах.
ПосетителейПоиск баннеров по интервалу числа уникальных посетителей, которым был показан тот или иной баннер.
ПоказаноПоиск баннеров по интервалу суммарного количества показов баннеров.
КликнулиПоиск баннеров по интервалу суммарного количество кликов на баннеры.
Отклик баннера (CTR) (%)Поиск баннеров по интервалу отклика баннеров (CTR) (%).
Группа*Поиск по группе, к которой относиться баннер.
Контракт*Поиск баннеров по рекламным контрактам.
Тип*Поиск по типу баннера.
Название*Поиск по имени баннера.
Код*Поиск по коду баннера.
Комментарий*Поиск по комментарию к баннеру.

* - для данных полей вы можете воспользоваться специальными логическими выражениями. При поиске по данному полю вы можете пользоваться флагом в чекбоксе, расположенным справа от поля для поиска точного совпадения с искомой информацией.

Чтобы отобрать баннеры по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех баннеров нажмите кнопку Отменить.



Контекстная панель

КнопкаОписание
Добавить баннерПереход к форме создания нового баннера.
НастроитьПереход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
ExcelЭкспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel.


Список баннеров

ПолеОписание
Колонка флажковВыбор баннеров, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие.
ДействияДействия, которые можно произвести над баннеров:
IDИдентификатор баннера.
Инд.Индикатор активности баннера:
  • – баннер неактивен (например, истек заданный период активности);
  • – баннер активен.
На значение данного индикатора влияет индикатор контракта, к которому принадлежит баннер. Если контракт имеет красный индикатор (контракт не активен), то все баннеры данного контракта будут также иметь красный индикатор.
НазваниеНазвание (имя) баннера.
ТипНазвание типа баннера.
Акт.Признак активности баннера:
  • Да - баннер активен;
  • Нет - баннер неактивен.
ВесОтносительный "вес" баннера, влияющий на вероятность выбора баннера для показа на сайте.
ГруппаГруппа баннера.
КонтрактКонтракт баннера.
СайтыСайты, на которых может быть показан данный баннер.
СтатусТекущий статус баннера.
СозданДата и время создания баннера.
ИзмененДата и время последнего редактирования баннера.
ПосетителейЧисло посетителей.
Посетителей макс.Максимальное число посетителей.
ПоказаноКоличество выполненных показов баннера.
Максим. показовМаксимальное число показов баннера.
Последний показДата и время последнего показа баннера.
КликнулиЧисло кликов баннера.
Максим. кликовМаксимальное число кликов баннера.
Последний переходДата и время последнего перехода.
CTR (%)Значение показателя отклика баннера в процентах.
Дата первого показаДата и время первого показа баннера.
Равномерность ротацииОтметка о равномерности показа баннера.
Комментарий Комментарий к баннеру.


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2020, «1С-Битрикс», 2020
Наверх