Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Яндекс.Директ

Страница Яндекс.Директ (Маркетинг > Автоконтекст > Яндекс.Директ) служит для управления рекламными кампаниями Яндекс.Директ.


Данные авторизации

Если данные об авторизации отсутствуют, то необходимо нажать кнопку Авторизоваться в Яндексе и ввести логин и пароль пользователя Яндекс. Затем следует скопировать код подтверждения, ввести его в появившееся поле и нажать кнопку Отправить. Отобразится информация о пользователе.

Сменить пользователя Яндекс можно с помощью соответствующей ссылки сменить авторизацию.




Контекстная панель

Кнопка Описание
+Добавить Служит для добавления новой кампании.
Обновить из Яндекс.Директ Получение обновления списка кампаний из Яндекс.Директ.
Архив Переход к просмотру архивных рекламных кампаний.
Настроить Переход к настройке внешнего вида списка.
Excel Выгрузка данных из отображаемого списка в Excel.


Список рекламных кампаний

Таблица списка рекламных кампаний отображает все кампании, размещенные в Яндекс.Директ. Помимо этого, правая колонка таблицы списка (Действия) содержит ссылки-команды управления конкретной кампанией. При помощи этих команд кампании могут быть отредактированы, обновлены, удалены и т.д.

Поле таблицы Описание
Меню действий
  • Редактировать - редактирование основных настроек, стратегии показов, статистики рекламной кампании.
  • Обновить - обновление информации о кампании.
  • Объявления - переход к списку объявлений данной кампании.
  • Приостановить/Разрешить показ - временная остановка или возобновление показа данной рекламной кампании.
  • Архивировать - перемещение кампании в архив.
  • Удалить - удаление кампании.
IDИдентификатор кампании, под которым она зарегистрирована в вашем списке.
СтатусСтатус рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Название рекламной кампанииСтандартное название кампании от Яндекс.Директ. Обычно включает дату создания кампании.
Номер Уникальный номер кампании, заданный Яндекс.Директ. Изменению не подлежит. Является ссылкой, по которой можно перейти к редактированию параметров кампании на Яндекс.Директ.
Стратегия показа объявлений Выбор инструмента для привлечения целевой аудитории. В настоящее время поддерживаются следующие автоматические стратегии:
  • Недельный бюджет - заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт перешло как можно больше посетителей.
  • Недельный пакет кликов - позволяет каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт.
  • Средняя цена клика - позволяет получить максимум кликов по средней цене, которую вы готовы платить за посетителя.
Обновлено Дата и время обновления кампании.
Объявления Количество объявлений в данной рекламной кампании. Клик по цифре позволяет перейти к списку объявлений, клик по плюсу - к добавлению объявления.
Показ разрешен Индикатор активности данной рекламной кампании, переключается с помощью пункта меню действий Приостановить/Разрешить показ.
Расходы, у.е. Сумма средств, зачисленных на баланс кампании за время ее существования.
Остаток, у.е. Текущий баланс кампании.
Показы Количество показов за время существования кампании.
Клики Количество кликов за время существования кампании.
Кнопка Обновить Обновляет информацию о кампании. Двойной клик позволяет перейти к редактированию рекламной кампании.


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх