Документация для разработчиков
Темная тема

Маркетинг


Функционал раздела

Функционал раздела
Название Описание
Пульс конверсии Конверсия - ключевой показатель эффективности работы сайта, который показывает процентное отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта.
Бизнес модель интернет-магазина Инструмент прогнозирования эффективности бизнес-модели интернет-магазина.
A/B-тестирование A/B-тестирование - один из эффективных методов маркетингового исследования, суть которого в сравнении двух представлений выбранной страницы или дизайна сайта, для того чтобы выяснить насколько изменения повысят конверсию.
Автоконтекст Предназначен для взаимодействия и управления системой размещения поисковой и тематической рекламы Яндекс.Директ
Торговый маркетинг Предназначен для создания акций и скидок в интернет-магазине.
Email-маркетинг Служит для организации работы рассылок.
Реклама Сервис создания рекламы для нужного сегмента аудитории в поисковых сервисах и социальных сетях.
Триггерные рассылки Триггерные рассылки относятся к модулю Email-маркетинг. Функционал предназначен для автоматической отправки сайтом последовательности писем в ответ на действие пользователя или после наступления некоторого события, связанного с пользователем.
[link=1189337]Персонализация[/link] Облачный сервис персонализации 1С-Битрикс BigData, сохраняя полную анонимность данных, анализирует посетителей, зашедших на ваш сайт (их интересы, покупки, сходство с другими покупателями), и составляет для них персональные рекомендации.
Поисковая оптимизация Предназначен для анализа технического исполнения сайта. Он отображает параметры, влияющие на оптимизацию и дает рекомендации по улучшению этих параметров.
Баннерная реклама Система управления рекламой позволяет организовать показ баннеров на сайте, подключив код внешней баннерной системы, либо за счет внутренней ротации баннеров в пределах сайта.


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024