Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Исключения

Страница Исключения (Сервисы > Техподдержка > Расписания > Исключения) служит для создания и настройки исключений в оказании технической поддержки по тому или иному уровню (SLA).


Фильтр

Форма фильтра используется для выбора из списка расписаний в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.

Параметр Описание
НазваниеПоиск по названию исключения. Поле допускает использование специальных логических выражений.
ДействиеОтбор исключений по их действию.
Уровни поддержкиПоиск исключений, применяемых для определенных уровней поддержки.

Чтобы отобрать исключения по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех исключений нажмите кнопку Отменить.



Контекстная панель

КнопкаОписание
ДобавитьДобавление нового исключения.
НастроитьПереход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
ExcelЭкспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel.


Список исключений

ПолеОписание
Колонка флажковПоле предназначено для выбора исключений, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие.
ДействияДействия, которые можно произвести над исключением:
IDИдентификатор исключения.
НазваниеНазвание исключения.
ДействиеДействие, которое выполняется в исключении.
СДата и время, с которого начинает работать исключение.
ПоДата и время окончания действия исключения.
Уровни поддержкиУровни поддержки (SLA), для которых выполняется исключение.


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024