Порой не смотря на всякие предупреждения и отговорки, желают, чтобы логин и пароль слался в письме после автоматической регистрации при создании заказа. Доля резона тут есть. Поэтому решение для такого случая - ниже. [spoiler] Прежде всего идем в почтовое событие SALE_NEW_ORDER и вписываем маркер #PASSWORD#. Я выбрал такое место:
Суть кода предельно проста - если в это же исполнение происходит добавление пользователя, значит он аворегистрируется, и мы можем отправить его логин/пароль. В ином случае зануляем маркер.
Таким образом, авторизованный пользователь получит обычное письмо без пароля, а только что зарегистрированный вот такое:
Хороший пост Только вот давайте прокрутим время чуть дальше на неделю вперед или даже на пару дней. Пусть пользователь потеряет данное письмо или просто его не получит. (может опечатался в email при заказе) Надо еще и процедуру повторного оформления скорректировать так, чтобы пользователь понял, что кто то его все таки зарегистрировал. И рассказать ему как восстановить пароль.
И все же регистрация для заказа - это неправильно, не надо это всем магазинам. Скорее только для частных случаев. ======================== мне непонятно, почему Битрикс сохраняет регистрацию и параллельно же в граблях описывает, насколько это противно в условиях современного рынка.
Кстати, доработка компонента оформления заказа так, чтобы он больше не требовал регистрации и оформлял заказы на "частное лицо", гораздо проще, чем изобретать велосипеды по обходу "стандартов Битрикс".
ИМХО в данном случае битрикс отстал, не выпустив процедуры, которая реально не требует никакой регистрации (как наяву, так и виртуально) На нескольких проектах наблюдаем за конверсией. Реально без регистраций конверсия выше. И обращений из-за непоняток при повторном обращении, когда тебе намекают про использованный email в магазинах не стало. Да и вообще обращений с тем, что не смогли оформить заказ.
Коваленко Алексей, А как же быть с онлайн оплатой и личным кабинетом?
Коваленко Алексей написал: И все же регистрация для заказа - это неправильно, не надо это всем магазинам. Скорее только для частных случаев.
Должно быть наоборот, регистрация не нужна скорее для частных случаев где не требуется личный кабинет. Понятие личный кабинет, уже подразумевает регистрацию пользователя (в каком бы виде это не было реализовано, она может быть полностью скрытая с одноразовыми паролями в смс и т.п.). А если в общих чертах, - то как раз таки отправка пароля и нужна чтобы дать пользователю доступ к истории заказов!
А если в общих чертах, - то как раз таки отправка пароля и нужна чтобы дать пользователю доступ к истории заказов!
Да. Если происходит авторегистрация, то это проще, чем объяснять, как и где пользователь может сменить пароль Если требования по безопасности позволяют отправлять пароль в открытом виде.
Коваленко Алексей написал: В умелых руках сайт может принимать не только оплату, но и даже частичную предоплату. Не вижу здесь проблем.
в данном случае как минимум нужно указать номер заказа и каким-либо образом проверить, а принадлежит ли заказ пользователю. А если заказов несколько и еще куча вытекающих?! + вытекающие костыли при доработке (добавить накопительную систему скидок, добавить партнерскую программу, отчеты по продажам и т.п. - каждый не мертвый магазин смотрит в сторону подобных доработок).
Коваленко Алексей написал: мне непонятно, почему Битрикс сохраняет регистрацию и параллельно же в граблях описывает, насколько это противно в условиях современного рынка.
как раз таки все понятно, так как универсально. И почти все магазины регистрируют пользователя в каком бы виде это не было (скрытая(как в новом компоненте заказа), привязка к телефону и т.п.).
ну и насчет конверсии, непонятно какая связь между скрытой регистрацией - и заказом без регистрации (механизм заказа то один и тотже). Про использованный email тут да - косяк, нужно что-то придумывать, потери конверсии тут будут серьезные.
Андрей Загальский, а мне в свое время показалось, что авторегистрацию сделали как вариант побыстрее и попроще решить насущную проблему: ЗАКАЗ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Все же что то пошло не так. Версия битрикс 14.5 В init.php добавил обработчики. Шаблон письма поменял.
В итоге вместо логина и пароля в письме выводится просто #PASSWORD# Похоже что не выполняются обработчики. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
в приложении сам файл init.php, может там что то намудрил?
Коваленко Алексей написал: Битрикс сохраняет регистрацию и параллельно же в граблях описывает, насколько это противно в условиях современного рынка
Потому что в проекте "ПроГрабли" Битрикс пишет про собственные грабли. Иначе нельзя объяснить, почему умные и правильные статьи на проекте никак не коррелируют с тем, как это реализовано в Битриксе.
Загальский Андрей написал: Понятие личный кабинет, уже подразумевает регистрацию пользователя (в каком бы виде это не было реализовано, она может быть полностью скрытая с одноразовыми паролями в смс и т.п.). А если в общих чертах, - то как раз таки отправка пароля и нужна чтобы дать пользователю доступ к истории заказов!
Имхо нужно попробовать понять, в каких случаях у пользователя возникает потребность авторизоваться и зарегистрироваться. У нас, в ИМ женской одежды, аудитория - девушки и женщины. Им регистрация и авторизация вообще не нужны. Но они нужны нам, чтобы давать накопительные скидки, чтобы у покупателя был ЛК, с историей заказа. Исходя из этого и нужно продумывать сценарий работы корзины.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».