Порой не смотря на всякие предупреждения и отговорки, желают, чтобы логин и пароль слался в письме после автоматической регистрации при создании заказа. Доля резона тут есть. Поэтому решение для такого случая - ниже. [spoiler] Прежде всего идем в почтовое событие SALE_NEW_ORDER и вписываем маркер #PASSWORD#. Я выбрал такое место:
Суть кода предельно проста - если в это же исполнение происходит добавление пользователя, значит он аворегистрируется, и мы можем отправить его логин/пароль. В ином случае зануляем маркер.
Таким образом, авторизованный пользователь получит обычное письмо без пароля, а только что зарегистрированный вот такое:
А если в общих чертах, - то как раз таки отправка пароля и нужна чтобы дать пользователю доступ к истории заказов!
Да. Если происходит авторегистрация, то это проще, чем объяснять, как и где пользователь может сменить пароль Если требования по безопасности позволяют отправлять пароль в открытом виде.
Коваленко Алексей написал: В умелых руках сайт может принимать не только оплату, но и даже частичную предоплату. Не вижу здесь проблем.
в данном случае как минимум нужно указать номер заказа и каким-либо образом проверить, а принадлежит ли заказ пользователю. А если заказов несколько и еще куча вытекающих?! + вытекающие костыли при доработке (добавить накопительную систему скидок, добавить партнерскую программу, отчеты по продажам и т.п. - каждый не мертвый магазин смотрит в сторону подобных доработок).
Коваленко Алексей написал: мне непонятно, почему Битрикс сохраняет регистрацию и параллельно же в граблях описывает, насколько это противно в условиях современного рынка.
как раз таки все понятно, так как универсально. И почти все магазины регистрируют пользователя в каком бы виде это не было (скрытая(как в новом компоненте заказа), привязка к телефону и т.п.).
ну и насчет конверсии, непонятно какая связь между скрытой регистрацией - и заказом без регистрации (механизм заказа то один и тотже). Про использованный email тут да - косяк, нужно что-то придумывать, потери конверсии тут будут серьезные.
Андрей Загальский, а мне в свое время показалось, что авторегистрацию сделали как вариант побыстрее и попроще решить насущную проблему: ЗАКАЗ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Все же что то пошло не так. Версия битрикс 14.5 В init.php добавил обработчики. Шаблон письма поменял.
В итоге вместо логина и пароля в письме выводится просто #PASSWORD# Похоже что не выполняются обработчики. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
в приложении сам файл init.php, может там что то намудрил?
Коваленко Алексей написал: Битрикс сохраняет регистрацию и параллельно же в граблях описывает, насколько это противно в условиях современного рынка
Потому что в проекте "ПроГрабли" Битрикс пишет про собственные грабли. Иначе нельзя объяснить, почему умные и правильные статьи на проекте никак не коррелируют с тем, как это реализовано в Битриксе.
Загальский Андрей написал: Понятие личный кабинет, уже подразумевает регистрацию пользователя (в каком бы виде это не было реализовано, она может быть полностью скрытая с одноразовыми паролями в смс и т.п.). А если в общих чертах, - то как раз таки отправка пароля и нужна чтобы дать пользователю доступ к истории заказов!
Имхо нужно попробовать понять, в каких случаях у пользователя возникает потребность авторизоваться и зарегистрироваться. У нас, в ИМ женской одежды, аудитория - девушки и женщины. Им регистрация и авторизация вообще не нужны. Но они нужны нам, чтобы давать накопительные скидки, чтобы у покупателя был ЛК, с историей заказа. Исходя из этого и нужно продумывать сценарий работы корзины.
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».