Анастасия Ланская написал: Добрый день! Вопрос по заданию распределения ролей в CRM:Компания активно растет, сотрудники в должности «Менеджер первой линии» и «Продавец-консультант» регулярно обновляются. Выполните настройки портала так, чтобы не указывать права отдельно каждому сотруднику в настройках CRM.Будет ли ошибкой выделить роль "продавец-консультант" в подотдел в структуре компании или создать отдельную группу " продавцы-консультанты", чтобы выполнить условие задания? или существует другой способ указать разные права для групп пользователй внутри одного отдела?Спасибо
добрый день, Анастасия чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрите, как можно задать одинаковые права разным группам лиц.
Также в тестовом билете указано что при решении дальнейших заданий вы можете дорабатывать структуру..
Спасибо за оперативный ответ! Если можно дорабатывать структуру- то все ясно.
Подскажите еще, пожалуйста, по заданию "Шаблон документов". Можно ли на экзамене доработать документ в гугл докс, а не ворд. Не будет ли это считаться "сторонним сайтом"?
Здравствуйте! В задании при подготовке [B1-5] сказано, что "можно выделить отдельно процессы продаж, закупки и пуско-наладки оборудования. " Значит ли это, что тут нужно по разным направлениям сделать воронки? Просто в конце условия сказано, что "Воронка по сделкам должна быть «конверсионной», ней должно быть отражено минимальное количество стадий......"
Елизавета Федоренко написал: Здравствуйте! В задании при подготовке [B1-5] сказано, что "можно выделить отдельно процессы продаж, закупки и пуско-наладки оборудования. " Значит ли это, что тут нужно по разным направлениям сделать воронки?
[B1-7] Настроить доступ к данным CRM Руководство компании считает, что права доступа к данным клиентов в CRM должны быть разумно ограничены. Добавьте в CRM новые роли (не изменяйте стандартные) и настройте доступ для них.
Добрый день! Сейчас в правах доступа по умолчанию появилось следующее: Битрикс.Сотрудники - роль Администратор. Если ее не удалить/изменить, тогда настройки остальных прав и ролей не будут иметь смысла. Скорректировано ли это в заданиях экзамена или как нужно поступить при выполнении такого задания?
Евгения Налюшниченко написал: Добрый день!Сейчас в правах доступа по умолчанию появилось следующее: Битрикс.Сотрудники - роль Администратор.Если ее не удалить/изменить, тогда настройки остальных прав и ролей не будут иметь смысла. Скорректировано ли это в заданиях экзамена или как нужно поступить при выполнении такого задания?
добрый день присвойте роли сотрудникам так, как того требует задание сами штатные роли менять не надо
Поддержка по экзаменам написал: Сейчас в правах доступа по умолчанию появилось следующее: Битрикс.Сотрудники - роль Администратор.Если ее не удалить/изменить, тогда настройки остальных прав и ролей не будут иметь смысла.
Евгения, не могли бы вы раскрыть, почему настройка остальных прав и ролей не имеет смысла?
"По каждому обращению сотрудник должен зафиксировать в CRM: • имя (обязательно); • телефон (обязательно);.."
Т.е. необходимо настроить обязательность заполнения этих полей. Такие поля есть среди полей заполнения Контакта в карточке сделки в блоке "Клиент". Однако настроить обязательность отдельных полей внутри этого блока нельзя, только на весь блок целиком, тогда теряется возможность контролировать — точно ли сотрудник занес данные и Имени, и Телефона. При этом есть правило, которое гласит, что нельзя создавать пользовательские поля, если существуют аналогичные штатные, что логично.
Начал подготовку к экзамену, к сожалению, уже в самом начале решения задания возникли трeдности: в crm нужно создать поля Имя и Телефон обязательными. В сrm, как я понимаю, не задается отдельный тип данных Телефон, но можно использовать, например, числовой тип и сделать его обязательным.
Также можно использовать привязку к сущности Клиент, которая содержит данные из Контакта или Компании, но в таком случае задать обязательным заполнение значения Телефона у меня не получается.