Понятно что по событию OnVoximplantCallInit этого достаточно. Но хочется получить следующее: Получить уведомление кто звонить по номеру если по номеру есть в базе информация о клиенте то информацию о клиенте. Бывает так что сотрудник занят другими делами и не зайти в Веб CRM и смотреть о звонке. А собственное приложение показывала бы информацию о звонящем клиенте поверх всех окон. Уведомляя кто звонит!
Интересует вопрос как такое событие в Вебхуках реализовать? Неужели придется одним хуком получать а другим хуком искать клиента или компании по номеру в CRM ? Наверняка все проще? Я новичок сильно не ругайте)
BX24.placement.call('getStatus', {}, function (result) {
console.log(result);
});
Подписка на событие плеймента (тут все обычно для подписки на события):
BX24.placement.bindEvent("CallCard::CallStateChanged", function (callState) {
console.log(callState);
});