Документация для разработчиков
Темная тема

Карточка звонка

Плейсмент CALL_CARD предназначен для работы с карточкой звонка в CRM. Интерфейс возвращается по вызову BX24.placement.getInterface.

Функции

Функция Описание
getStatus()
Возвращает информацию о текущем звонке. Возвращает объект с полями:
  • CALL_ID {string}: id текущего звонка
  • PHONE_NUMBER {string}: номер телефона клиента
  • CRM_ENTITY_TYPE {string}: тип связанной со звонком сущности crm (CONTACT|LEAD|COMPANY)
  • CRM_ENTITY_ID {int}: id связанной со звонком сущности crm
  • CRM_ACTIVITY_ID {int}: id дела crm, связанного со звонком
  • CALL_DIRECTION {string}: направление звонка (incoming | outgoing | incomingTransfer | callback)
  • CALL_LIST_MODE {bool}: признак работы в режиме обзвона
  • CRM_BINDINGS - массив привязок звонка к сущностям CRM.
disableAutoClose()
Отключает на 60 секунд автоматическое закрытие карточки по завершению звонка. Также блокирует входящие звонки до закрытия карточки.
enableAutoClose()
Включает автоматическое закрытие карточки по завершению звонка. Если звонок уже завершён, карточка звонка будет закрыта.

События

Метод Описание
CallCard::EntityChanged Возникает при смене текущего клиента в режиме обзвона. В обработчик события передается объект с полями:
  • PHONE_NUMBER {string}: номер телефона клиента
  • CRM_ENTITY_TYPE {string}: тип связанной со звонком сущности crm (CONTACT|LEAD|COMPANY)
  • CRM_ENTITY_ID {int}: id связанной со звонком сущности crm
CallCard::BeforeClose Возникает перед закрытием карточки звонка. В обработчик ничего не передается.
CallCard::CallStateChanged Возникает при смене состояния текущего звонка. В обработчик передаются аргументы:
  • callState {string}: текущее состояние звонка (idle | connecting | connected)
  • additionalParams [object]: опционально, объект с полями:
    • failedCode [string]: опционально, код завершения звонка (передается только при неуспешном завершении звонка, при переходе в состояние idle)

Пример

Вызов метода плейсмента (важно то, что результат приходит в колбэке):

BX24.placement.call('getStatus', {}, function (result) {
	console.log(result);
});
Подписка на событие плейсмента (тут все обычно для подписки на события):
BX24.placement.bindEvent("CallCard::CallStateChanged", function (callState) {
	console.log(callState);
});


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
0
laskin.d.a@effective-group.ru
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
CRM_ACTIVITY_ID не доступен (undefined)
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024