Карточка звонка
Плейсмент CALL_CARD предназначен для работы с карточкой звонка в CRM. Интерфейс возвращается по вызову BX24.placement.getInterface.
Функции
Функция | Описание |
---|---|
getStatus() |
Возвращает информацию о текущем звонке. Возвращает объект с полями:
|
disableAutoClose() | Отключает на 60 секунд автоматическое закрытие карточки по завершению звонка. Также блокирует входящие звонки до закрытия карточки. |
enableAutoClose() | Включает автоматическое закрытие карточки по завершению звонка. Если звонок уже завершён, карточка звонка будет закрыта. |
События
Метод | Описание |
---|---|
CallCard::EntityChanged | Возникает при смене текущего клиента в режиме обзвона. В обработчик события передается объект с полями:
|
CallCard::BeforeClose | Возникает перед закрытием карточки звонка. В обработчик ничего не передается. |
CallCard::CallStateChanged | Возникает при смене состояния текущего звонка. В обработчик передаются аргументы:
|
Пример
Вызов метода плейсмента (важно то, что результат приходит в колбэке):
BX24.placement.call('getStatus', {}, function (result) { console.log(result); }); Подписка на событие плейсмента (тут все обычно для подписки на события): BX24.placement.bindEvent("CallCard::CallStateChanged", function (callState) { console.log(callState); });
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
CRM_ACTIVITY_ID не доступен (undefined)
|
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.