Документация для разработчиков

Встраивание приложений

Разработчику приложений для Маркетплейса Битрикс24 доступен простой механизм встраивания приложения в интерфейс Битрикс24. В разделе приведены справочные данные по методам и местам встраивания. Детальное описание примеров работы представлено в курсе Приложения Битрикс24.

Встраиваемые приложения, к которым пользователь доступа не имеет, не будут отображаться в списках, пунктах меню или в других местах, где могут быть видны приложения. Исключение - встройка через тип пользовательского поля. Но в фрейм не будет передаваться авторизация, и разработчик приложения должен это учитывать.

Доступны следующие места для встраивания:

scope CRM
Код Лиды
CRM_LEAD_LIST_MENU Контекстное меню лидов
CRM_LEAD_DETAIL_TAB Пункт в верхнем меню в карточке лида
CRM_LEAD_DETAIL_ACTIVITY Пункт в меню таймлайна лида
CRM_LEAD_DETAIL_TOOLBAR Пункт в списке приложений карточки лида
Код Сделки
CRM_DEAL_LIST_MENU Контекстное меню сделок
CRM_DEAL_DETAIL_TAB Пункт в верхнем меню в карточке сделки
CRM_DEAL_DETAIL_ACTIVITY Пункт в меню таймлайна сделки
CRM_DEAL_DETAIL_TOOLBAR Пункт в списке приложений карточки сделки.
Код Контакты
CRM_CONTACT_LIST_MENU Контекстное меню контактов
CRM_CONTACT_DETAIL_TAB Пункт в верхнем меню в карточке контакта
CRM_CONTACT_DETAIL_ACTIVITY Пункт в меню таймлайна контакта
CRM_CONTACT_DETAIL_TOOLBAR Пункт в списке приложений карточки контакта.
Код Компании
CRM_COMPANY_LIST_MENU Контекстное меню компаний
CRM_COMPANY_DETAIL_TAB Пункт в верхнем меню в карточке компании
CRM_COMPANY_DETAIL_ACTIVITY Пункт в меню таймлайна компании
CRM_COMPANY_DETAIL_TOOLBAR Пункт в списке приложений карточки компании.
Код Счета
CRM_INVOICE_LIST_MENU Контекстное меню счетов
Код Предложения
CRM_QUOTE_LIST_MENU Контекстное меню предложений
Код Дела
CRM_ACTIVITY_LIST_MENU Контекстное меню дел
Код CRM-аналитика
CRM_ANALYTICS_MENU Меню CRM-аналитики
Код Реквизиты
CRM_REQUISITE_EDIT_FORM Позволяет сделать свой сервис поиска реквизитов, вместо штатного.
scope telephony
Код Карточка звонка
CALL_CARD Карточка звонка
scope landing
Код Настройки
LANDING_SETTINGS Меню настроек (Страницы / Сайта)
Код Редактирование
LANDING_BLOCK Пункт редактирования любого блока.
scope worgroups
Код Настройки
SONET_GROUP_DETAIL_TAB Закладка рабочей группы.
scope task
Код Настройки
TASK_LIST_CONTEXT_MENU Контекстное меню списка задач.
TASK_VIEW_TAB Вкладка в форме просмотра задачи
TASK_VIEW_SIDEBAR Боковая панель формы просмотра задачи
TASK_VIEW_TOP_PANEL Пункт в вехнем меню формы просмотра задачи
scope calendar
Код Настройки
CALENDAR_GRIDVIEW Список видов отображения календаря
scope contact_center
Код Настройки
CONTACT_CENTER "Квадратик" в списке Контакт центра.
Произвольное место
Код Настройки
REST_APP_URI На каждом портале каждому приложению позволяется зарегистрировать только одну встройку методом placement.bind.

Эта встройка не имеет в интерфейсе кнопки, которая позволяет пользователю открыть её самостоятельно. Приложение может отправить ссылку на свою встройку. Для использования данной встройки ссылка должна быть в формате /marketplace/view/#APP_CODE#/, где #APP_CODE# - код вашего приложения.

Встройка может принимать любое количество параметров в get ключе params, например: /marketplace/view/#APP_CODE#/?params[test]=y. В этом случае в PLACEMENT_OPTIONS будет равен:

 [
'test' = 'y'
]
Пример: как с помощью BBCode вставить данную ссылку в чат:
[url=/marketplace/view/'.$myApp['CODE'].'/?params[test]=y]uri[/url]

<?
$placement = 'REST_APP_URI';
$url = 'https://example.com/placement.php';
CRest::call(
  'placement.bind',
  [
      'PLACEMENT' => $placement,
      'HANDLER' => $url
  ]
);
?>

Пример выше регистрирует на вашем портале встройку. Для данного PLACEMENT можно на портале зарегистрировать её только один раз, после этого она становится доступна для вызова. В вашем приложении вы можете разместить вашу встройку:

<a href="/marketplace/view/<?=$myApp['CODE']?>/">uri</a>

И разместить её в посте живой ленты:

<?
    CRest::call('log.blogpost.add',
        [
            'POST_TITLE' => 'Post Title',
            'POST_MESSAGE' => 'use this [url=/marketplace/view/'.$myApp['CODE'].'/?params[test]=y]uri[/url]',
            'DEST' => [ 'UA' ]
        ]);
?>

И отправить её с помощью бота в чат пользователю методом:

<?
CRest::call(
    'imbot.message.add',
    [
        'DIALOG_ID' => 1,
        'MESSAGE' => 'use this [url=/marketplace/view/'.$myApp['CODE'].'/?params[test]=y]uri[/url]',

    ]
);
?>

Ссылку можно вставить в любое текстовое поле, которое поддерживает BBCode или внутри ваших других встроек как обычная ссылку. А с помощью GET параметра params вы можете изменять отображаемые данные в стройке и использовать эту возможность в абсолютно разных сценариях передавая любое количество параметров в GET ключе params, например: ?params[test]=yy.



Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2020, «1С-Битрикс», 2020
Наверх