Документация для разработчиков

Чат-боты и Открытые линии

Разрешение Чат-боты (imbot)

Чат-бот - это виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками.

Что могут делать чат-боты?

  • Замена рутины - позволяет выполнять определенные функции, не привлекая людей, а работа будет выполнена моментально и безупречно;
  • Поиск и агрегация новостей, аналитики, данных (Data-Driven Collaboration), данные доступны в месте принятия решений - мессенджерах и всем участникам, которым они нужны;
  • E-commerce - для спонтанных покупок без долгого поиска, mobile ecommerce + visual search + chatbots, для общения с клиентами;
  • Первая линия работы с клиентами, помощники, консультанты, типовые вопросы, телефония;
  • Just for Fun - просто для развлечения.

В курсе Бот платформа Битрикс24 дана исчерпывающая информация по API Чат-ботов, даны примеры и описание всего процесса создания чат-ботов.



Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
Наверх