Документация для разработчиков
Темная тема

Карточка звонка

Плейсмент CALL_CARD предназначен для работы с карточкой звонка в CRM. Интерфейс возвращается по вызову BX24.placement.getInterface.

Функции

Функция Описание
getStatus()
Возвращает информацию о текущем звонке. Возвращает объект с полями:
  • CALL_ID {string}: id текущего звонка
  • PHONE_NUMBER {string}: номер телефона клиента
  • CRM_ENTITY_TYPE {string}: тип связанной со звонком сущности crm (CONTACT|LEAD|COMPANY)
  • CRM_ENTITY_ID {int}: id связанной со звонком сущности crm
  • CRM_ACTIVITY_ID {int}: id дела crm, связанного со звонком
  • CALL_DIRECTION {string}: направление звонка (incoming | outgoing | incomingTransfer | callback)
  • CALL_LIST_MODE {bool}: признак работы в режиме обзвона
  • CRM_BINDINGS - массив привязок звонка к сущностям CRM.
disableAutoClose()
Отключает автоматическое закрытие карточки по завершению звонка

События

Метод Описание
CallCard::EntityChanged Возникает при смене текущего клиента в режиме обзвона. В обработчик события передается объект с полями:
  • PHONE_NUMBER {string}: номер телефона клиента
  • CRM_ENTITY_TYPE {string}: тип связанной со звонком сущности crm (CONTACT|LEAD|COMPANY)
  • CRM_ENTITY_ID {int}: id связанной со звонком сущности crm
CallCard::BeforeClose Возникает перед закрытием карточки звонка. В обработчик ничего не передается.
CallCard::CallStateChanged Возникает при смене состояния текущего звонка. В обработчик передаются аргументы:
  • callState {string}: текущее состояние звонка (idle | connecting | connected)
  • additionalParams [object]: опционально, объект с полями:
    • failedCode [string]: опционально, код завершения звонка (передается только при неуспешном завершении звонка, при переходе в состояние idle)

Пример

Вызов метода плейсмента (важно то, что результат приходит в колбэке):

BX24.placement.call('getStatus', {}, function (result) {
    console.log(result);
});

Подписка на событие плейсмента (тут все обычно для подписки на события):
BX24.placement.bindEvent("CallCard::CallStateChanged", function (callState) {
   console.log(callState);
});


© «Битрикс», 2001-2020, «1С-Битрикс», 2020
Наверх