Документация для разработчиков
Темная тема

События

Событие Вызывается Метод С версии
OnBeforeTicketNotify Перед отсылкой уведомления о необходимости ответа на обращение. CTicketReminder::SupportDeadlineNotify 12.5.1
OnBeforeTicketExpire Перед установкой статуса "Просрочен" у обращений. CTicketReminder::SupportDeadline 12.5.1
OnAfterUseCoupon После использования купона. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.5
OnBeforeSendCouponEMail Перед пересылкой купона по e-mail. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.5
OnBeforeTicketAdd Перед добавлением тикета. CTicket::Set 9.1.0
OnBeforeTicketDelete Перед удалением тикета. CTicket::Delete 9.1.0
OnBeforeTicketUpdate Перед изменением тикета. При подписке на это событие функция должна отдавать результатом arFields:

function OnBeforeTicketUpdate($arFields) {
    // ваш код
    return $arFields;
}

CTicket::Set 9.1.0
OnTicketDelete При удалении тикета. CTicket::Delete 9.1.0
OnAfterTicketAdd После добавления тикета. CTicket::Set 8.0.1
OnAfterTicketUpdate После изменения тикета. CTicket::Set 8.0.1
OnBeforeSendMailToAuthor Перед отправкой письма клиенту модуля Тех. поддержка. CTicket::Set_sendMails 7.0.0
OnBeforeSendMailToSupport Перед отправкой письма сотруднику модуля Тех. поддержка. CTicket::Set_sendMails 7.0.0
OnAfterSendCouponEMail После пересылки купона по e-mail. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.4
OnBeforeUseCoupon Перед использованием купона. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.4


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024