Документация для разработчиков
Темная тема

События

Событие Вызывается Метод С версии
OnBeforeTicketNotify перед отсылкой уведомления о необходимости ответа на обращение. CTicketReminder::SupportDeadlineNotify 12.5.1
OnBeforeTicketExpire перед установкой статуса "Просрочен" у обращений. CTicketReminder::SupportDeadline 12.5.1
OnAfterUseCoupon после использования купона. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.5
OnBeforeSendCouponEMail перед пересылкой купона по e-mail. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.5
OnBeforeTicketAdd перед добавлением тикета. CTicket::Set 9.1.0
OnBeforeTicketDelete перед удалением тикета. CTicket::Delete 9.1.0
OnBeforeTicketUpdate перед изменением тикета. CTicket::Set 9.1.0
OnTicketDelete при удалении тикета. CTicket::Delete 9.1.0
OnAfterTicketAdd после добавления тикета. CTicket::Set 8.0.1
OnAfterTicketUpdate после изменения тикета. CTicket::Set 8.0.1
OnBeforeSendMailToAuthor перед отправкой письма клиенту модуля Тех. поддержка. CTicket::Set_sendMails 7.0.0
OnBeforeSendMailToSupport перед отправкой письма сотруднику модуля Тех. поддержка. CTicket::Set_sendMails 7.0.0
OnAfterSendCouponEMail после пересылки купона по e-mail. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.4
OnBeforeUseCoupon перед использованием купона. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.4


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024