Пока не готова документация по интеграции CRM с магазином дам некоторые комментарии по настройке полей для правильного обмена данными.
[spoiler]
Настройка интеграции производится в административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин на закладке Экспорт в "1С:Предприятие". В дефолтной поставке уже настроены все поля, которые необходимы, либо имеют "физический смысл" для CRM. Мы покажем эти поля на скриншотах и опишем ниже. Вам необходимо сверить ваши настройки.
Для физического лица
Технически обязательно только одно поле: Фамилия или Имя. При настройке этих полей можно использовать в колонке Тип либо Параметры пользователя, либо Свойство заказа. В них в обоих есть возможность указать эти данные.
В использовании этих типов (применительно к данным полям) есть нюансы, которые можно использовать в организации работы магазина.
При выборе типа Параметры пользователя ВСЕ заказы будут добавляться в карточку этого пользователя в CRM, что бы ни указал пользователь в полях заказа при оформлении. То есть он может заказать товар для другого человека и указать этого человека в поле Контактное лицо, но товар всё равно в CRM отметиться как заказ этого пользователя.
А при выборе Свойства заказа на каждый заказ будет создаваться свой пользователь, если данные в поле не будут совпадать. То есть, в поле контактное лицо указано: Иванов И.И. - создаётся отдельный контакт в CRM. В следующем заказе указан Иванов И. - вновь новый контакт (хотя это один и тот же человек). В следующем заказе - вновь указан Иванов И.И. - информация добавиться в первый контакт, хотя люди реально могут быть и разные.
Поля Название и Полное название рекомендуются, но не обязательны (в отличие от юридического лица).
Следующее. Все поля, связанные с адресом в контакте CRM собраны в единое поле. При этом рекомендуется использовать тип Свойства заказа, так как легче отследить куда реально ушёл заказ.
Технически не обязательны, но рекомендуются к использованию поле E-mail. Контактное лицо - не обязательно.
Для юридического лица
Для юридического лица технически обязательным является заполнение полей Название или Полное название. Однако для системы уникальность компании проверяется по ИНН. То есть, если есть две компании с одним названием, то при добавлении новых заказов система будет в первую голову проверять ИНН контакта и при совпадении добавлять данные из заказа именно в ту компанию, где совпал ИНН, даже если не совпадет Название.
И только при незаполненном поле ИНН система ищет по названию. Если и название не совпало, то это означает автоматическое создание новой компании в CRM.
Адресные поля, как и в случае с физическим лицом, "склеиваются" в одно целое. Только таких "склеек" будет уже две: по Юридическому и фактическому адресу. Поля Страна, город и улица - рекомендуются к заполнению.
Все реквизиты компании так же соберутся в единое поле в карточке компании CRM.
Обязательны (в смысловом плане) и поля Телефон и E-mail.
А как оно будет автоматом обновляться?
Обновляются, насколько помню, только статусы заказа. Или опишите подробнее, что Вы имели в виду под "обновляться"
Не нужно будет выгружать данные два раза. При оформлении заказа в интернет-магазине можно сделать выбор на какое-лицо его оформлять (физическое или юридическое). Когда данные будут отправляться в CRM, то в файле обмена (по протоколу CommerceML) для каждого заказа будут заполнены соответствующие поля (в зависимости от того на какое лицо он был оформлен)
Создается два поля ORIGINATOR_ID и ORIGIN_ID в которых какая то чушь. Ни по названию компании, ни по email, не проверяется.