Сейчас мы работаем над несколькими проектами, которые будут отраслевыми решениями на базе платформы 1С-Битрикс. Ключевой особенностью этих решений является то, что они заточены под задачи определенной группы пользователей, например, "Сайт конференций". Он предназначен для компаний, которые проводят различные конференции, но не готовы тратить много денег на сайт.
Мы хотим сделать это решение понятным для пользователя не только с точки зрения готового сайта, но и с точки зрения его управления. Хочу поделиться опытом на примере формы регистрации на конференцию. Сразу оговорюсь, мы не стремились сделать идеальную форму, но понятную всем тем, кто ее будет так или иначе касаться в работе.
Возможно кто-то из вас помнит, у нас на сайте раньше был раздел про персональный сайт. Мы там рассказывали о некотором продукте, которого в сущности не было, но который хотели запустить. Сейчас у нас еще один подход к этом снаряду. Мы разрабатываем новый персональный сайт.
Это будет продукт, правами на который будет обладать компания 1С-Битрикс, но разработчик у нас сторонний (и не спрашивайте, все равно не скажу кто). И я хочу поделиться с вами информацией по этому проекту.
Коллеги, в связи с выходом нового программного продукта очень часто возникает масса вопросов по его функциональности. В частности очень часто спрашивают, можно ли сделать электронные заявки с подтверждением. Я всегда отвечаю, что да, можно. Но когда доходит до дела, даже опытные разработчики теряются.
Да, функциональность системы очень большая и может сбить столку. Поэтому хочу поделиться как можно использвать модуль веб-форм для построения бизнес-процессов в компании, используя программный продукт "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Кстати, пользователям Управления сайтом тоже будет интересно.
Итак, электронные заявки. Но сначала предупреждение: далее следует очень длинный и подробный текст и около 1,5 Мб скриншотов.