
Сегодняшним постом, я хотел бы начать серию сообщений, посвященных разнообразным интересным возможностям наших программных продуктов, о существуюших и появляющихся решениях на базе БУС и КП, новым фичам и т.п.

Название серии родилось само-собой: Шаг за шагом. Именно шаг за шагом, вы каждый раз будете узнавать все больше о том, как мы видим решение задач наших клиентов и как их решаем в наших продуктов. 8)
Итак, первый шаг сегодня - чуть ближе познакомиться с решением "1С-Битрикс: Сайт конференции".
[spoiler]
Мы выпустили его на рынок в феврале 2010 года. Продукт оказался востребованным, и журнал PC Magazin/RE отметил его как наиболее интересную новинку на российском компьютерном рынке за период с 15.03 по 15.04.

Фактически, сейчас на рынке это единственное современное готовое решения для быстрого создания сайта в поддержку мероприятия. Для кого же предназначено данное решение?
Сейчас мы выделяем две группы пользователей продукта:
- Компании, проводящие бизнес-мероприятия: отраслевые конференции («Дизайн и Реклама»), собственные встречи (Партнерская конференция 1С-Битрикс) или профессиональные участники рынка: ярмарки, выставочные центры.
- Учебные и научные заведения. В каждом вузе существует как минимум одна конференция, которую нужно проводить и поддерживать.
Хочется более подробно представить возможности системы для пользователей.
Сайт конференций позволяет решать следующие задачи:
- быстрого запуска сайта
- создание программы конференции
- размещение списка докладчиков и докладов
- размещение необходимых разделов сайта с контактной информацией
- регистрацию посетителей и последующее использование этой информации для рекламно-информационных целей
- общения с аудиторией (с помощью форумов, новостей, блогов)
- информирование аудитории
- приглашения на новые мероприятия
Концепция системы: Одна конференция – один сайт. Например, если вы проводите конференцию по нанотехнологиям и, независимо, по микробиологии – то вам потребуется создать два сайта (продукт стандартно поставляется с лицензией на 2 сайта).
Если же вы проводите ежегодную конференцию, то вам не потребуется каждый год заводить новый сайт и доплачивать за лицензию – архив мероприятия создается автоматически, все прошедшие мероприятия будут доступны и не будут требовать лицензии.
Посмотрите, какие возможности предлагает система:
На этапе установки вы выбираете дизайн (специально для сайта конференций разработано три новых варианта дизайна), указываете название конференции и контактные данные, выбираете сервисы – и у вас готов сайт мероприятия!



Готовый сайт может выглядеть так: (получилась замечательная структура сайта, которую мы продумывали вместе с экспертами в отрасли):


Что теперь умеет сайт? Практически все, что нужно:
1. есть специальные страницы с текстовой информацией, которую можно заменить на свою.

На каждой такой странице вверху создан желтый блок с описанием, как и что нужно сделать для изменения информации.
2. Созданы страницы для регистрации участников и докладчиков.
Для этого доработаны стандартные компоненты веб-форм, и, в режиме редактирования, прямо со страницы сайта вы можете отредактировать вопросы и посмотреть результаты:

Обратите внимание – в режиме редактирования вы можете изменить практически всю информацию на сайте – от вопросов формы и писем, которые отсылаются зарегистрировавшему (вспомните, как сложно иногда их найти в панели управления в универсальных компонентах "1С-Битрикс: Управление сайтом"!).
3. Аналогично, через публичную часть сайта организована работа и с программой конференции, списком докладов и докладчиков – эти компоненты составляют ядро системы.

Все формы добавления оптимизированы и на первой вкладке оставлена только та информация, которая критически важна для создания этого элемента. Все, что не так важно – убрано во внутренние вкладки.
Эти же компоненты имеют много дополнительных настроек, но о них – в следующий раз.
За первые два месяца продаж мы уже получили обратную связь от пользователей.
Среднее время на запуск сайта составляет один-два дня, включая размещение программы мероприятия и списка докладчиков.
Согласитесь, что это хороший вариант для быстрого старта сайта мероприятия?

Страничка продукта на нашем сайте:
Форум для обсуждения:
Фото: