[spoiler]
Бизнесс-процессы бывают со статусами:
Перед тем как отправить документ в обработку, можно уточнить некоторые параметры:
Вот так вот может выглядеть последовательный процесс обработки документа:
Пример настройки одного из действий в процессе обработки документа:
В качестве полей для обработки можно взять любое поле документа, шаблона процесса и т.п.:
Ждать осталось совсем чуть-чуть!
Да и сокрытие этого модуля исключительно в "Большой бизнес" вряд ли повысит продажи и без этого необоснованно раздутой редакции, а вот наличие подобного функционала в "Бизнес" версии может оказать вам две услуги: еще большую популяризацию редакции "Бизнес" и повышение репутации компании, которая думает не только о прибылях (я о цене на редакцию БигБизнес).
Это действительно круто!
Надеюсь не сильно запутанно, но мне кажется прозрачнее чем текущий документооборот.
Согласен на 100% !!!
Бизнес редакция тоже не дешевая и такой модуль там очень нужен, тем более, что не всем под силу, а порой и просто не нужно приобретать редакцию "Большой бизнес".
От такого названия ожидалось чего-то большего, и "немного" другого.
Конечно, это все умозрительно, и без детального изучения модуля, что-то более определенное сказать сложно.
Надежд было много. Как всегда.
Может надо было просто доработать документооборот?
Представьте что вы сможете теперь не просто продвигать документ между статусами с правами доступа к этим статусам.
Теперь вы к тому же можете задать четкий алгоритм обработки документа. Например, если секретарь не обработал документ в течение дня отправить сообщение "куда надо", при публикации документа публиковать его на другом сайте, утверждать документ голосованием, на каждом из этапов согласования высылать уведомления, и т.п.
Вы посмотрите на второй скриншот - это всего лишь самая малость тех действий которые вы сможете уже сейчас осуществлять в автоматическом режиме, причем он легко расширяем - если вам нужно, вы сможете сделать перезагрузку компьютера при определенных условиях
Сам модуль не привязан к какому-то определенному объекту, в качестве первой демонстрации мы сделаем его работающим с инфоблоками (элментами) и библиотекой документов в КП. В дальнейшем мы будем расширять круг его работы с обработкой заказов, веб-формами, саппортом и почтой, но это потом
Посмотрим, что будет реально на выходе.
Когда планируется выход англоязычного модуля?
А будет ли в будущем функционал работы с документом удаленных пользователей?
Те, которые не могут войти во внутреннюю сеть с КП, но которым приходят уведомления на почту, что вот этот документ нужно ознакомиться/утвердить/отклонить и т.д.
А они в этом письме жмут на соответствующие кнопочки и на определенный адрес попадает ответ от них в письме специального вида, а уже КП обрабатывает это письмо?
Юрий, странный у вас логин какой-то (на скринах видно)
Видимо Юрий пошутил.
Будут ли механизмы параллельных правил на одном вертикальном уровне утверждения? Поясню примером - контент-менеджер пишет материал, редактор корректирует, затем нужно подтверждение этого материала либо "И главным редактором, И директором по PR", либо только исполнительным директором. Т.е. можно будет задавать такие правила:
Статус 1, ответственный - группа "А".
Статус 2, ответственный - группа "Б".
Статус 3, ответственный - (группа "В" && группа "Г") || группа "Д"?
Рабочий стол-Сервисы-Бизнес-процессы-Задания = нет данных, никаких управляющих возможностей
Рабочий стол-Настройки-Настройки продукта-Настройки модулей-Бизнес-процессы-Настройки параметров модуля = No parameters.
Как пощупать модуль то?
Сейчас они интегрированы с модулем инфоблоков. Чтобы их пощупать нужно зайти в настройки инфоблока и в списке "Модуль участвует в документообороте" выбрать "Бизнес-процессы". После этого на странице со списком элементов инфоблока появится ссылка на список шаблонов бизнес-процессов, а при изменении/редактирования элемента будет возможность их запускать.
В демо-версии есть уже настроенный инфоблок "Статьи", который работает с бизнес-процессами.