Главная задача, которую мы решили – осуществление торговли через Интернет. Теперь нет ничего легче, чем создать свое торговое представительство в Интернете.
Устанавливаем готовое решение "Интернет-магазин" и получаем рабочий сайт со структурой, меню, разделами, страницами и настроенными службами доставки и платёжными системами. Чтобы запустить магазин в работу, достаточно заменить демонстрационный каталог на каталог с вашими товарами.
Модули для осуществления торговли
Функционирование магазина обеспечивают новые модули: "Валюты", "Торговый каталог" и собственно "Интернет-магазин".
Модуль "Валюты" позволяет управлять корзиной валют магазина и обеспечивает автоматический пересчёт цены товара в валюту заказа, в соответствии с текущим курсом.
Модуль "Торговый каталог" обеспечивает поддержку создания и управления витриной товаров. Он отвечает за управление товарами, ставками НДС, типами цен (независимые или производные от базовой) и наценками. При этом поддерживаются многоуровневые цены. Многоуровневые цены – это возможность устанавливать цену товара в зависти от его количества в заказе.
Например, свойства товара в каталоге могут выглядеть так:
Модуль "Интернет-магазин" осуществляет поддержку продажи товаров с сайта: формирование заказа в корзине, его оформление, оплату и доставку.
Работа магазина
Мы постарались сделать магазин удобным для пользователя. Одна из важных особенностей: для начала формирования заказа не требуется предварительной регистрации - вы будете автоматически зарегистрированы при создании первого заказа.
Интуитивно понятный интерфейс "Корзины товаров" облегчает формирование заказа.
Вы можете положить товар в корзину или удалить его. Установить нужное количество заказываемого товара, просмотреть его характеристики, например: вес, цвет или размер упаковки. Просмотреть стоимость каждой товарной позиции заказа по отдельности и их общую стоимость. Также у вас имеется возможность отложить товар (оставив в корзине), чтобы включить в следующий заказ.
От формирования заказа переходим к оформлению. Здесь остаётся только выбрать варианты доставки и способ оплаты и указать при необходимости другие данные:
Состав данных зависит от типа клиента, к которому принадлежит покупатель. Мастер установки решения при инсталляции создаст два типа клиента: “Физическое лицо” и “Юридическое лицо”. Настроить их можно в Административной части, где модифицируются существующие и создаются свои новые типы. Для любого типа клиента можно задать индивидуальный набор свойств, содержащих специфическую информацию. Например: ИНН для юридического лица. Эта информация применяется для обработки оплаты и доставки заказа.
В зависимости от выбранного типа клиента предлагаются платёжные системы. Для физического лица - “Наличные курьеру”, “Квитанция Сбербанка”, а для юридического - “Банковский перевод”. Мастер установки решения создаст эти платёжные системы. Дополнительно, вы можете активировать платёжную систему “ASSIST” для оплаты кредитной карточкой. Какую бы платёжную систему не выбрал покупатель, он всегда получит максимум помощи при совершении оплаты.
Варианты доставки предоставляются службами доставки, которые условно делятся на автоматизированные и настраиваемые. Автоматизированные службы доставки рассчитывают стоимость доставки на основании данных заказа. Например, автоматизированная служба “Почта России” рассчитывает стоимость доставки на основании почтового индекса получателя, веса заказа и типа отправления. В поставке идёт только одна автоматизированная служба доставки: “Почта России”.
Настраиваемые службы доставки отличает фиксированная стоимость доставки. Мастер установки решения создаст две настраиваемые службы доставки: “Доставка курьером” и “Самовывоз”. Новые настраиваемые службы создаются с помощью простой формы в Панели управления.
Вся введенная при оформлении заказа информация будет сохранена в специальном профиле и используется при следующем оформлении заказа. Покупатель может иметь больше одного профиля, если он заказывает товары, например, на разные адреса.
Отслеживать состояние заказа, отменить или повторить его можно в списке заказов.
Сотрудники магазина обрабатывают заказы клиентов в административной части сайта.
В списке заказов отслеживают подробную информацию о заказе, изменяют его статус, устанавливают флаги отгрузки и оплаты:
В форме детального просмотра заказа меняют состав заказа, службу доставки и систему оплаты и другие данные:
Система статусов заказов не ограничивает владельцев магазина заранее предопределенным набором. Ничто не мешает добавлять собственные статусы, а также определять права на установку статусов для пользователей и групп.
Планы на будущее
До конца года мы планируем сделать интеграцию магазина с 1С, которая позволит представить весь ассортимент товаров на сайте и централизованно управлять продажами.
Фото:
1. Коллективные блоги.
2. Фильтр нецензурных слов для форума и блогов (для блогов в принципе фильтра и в PHP нет). Кстати, настройки для форума вообще многие хотят, как ХОТЯБЫ у PHP версии.
3. Рассылки.
4. Резервное копирование.
5. Веб-аналитика.
6 ….
Вот это реально нужно в плане, поэтому многие все же избирают PHP версии.
P.S. Кстати, магазин у нас на ASP.NET как-то никто ни разу и не просил
Я как раз ждал выхода магазина поскольку хотелось посмотреть как это будет работать с другой технологией.
auto-ixora.ru
ulmart.ru
Данный список можно продолжать далее и кстати один из самых загруженных по запросам сайт zakupki.gov.ru написан на asp, причина очень проста - легкая интеграция с 1С, по сравнению с гемороем в на php