

Причем все шишки валятся на QSoft, мол, делали они и заимствовали дизайн тоже они. Но, на мой взгляд, все критики не смотрят в суть вещей, банально полагая, что QSoft может принимать решение за компанию с оборотом почти в 4 миллиарда баксов.
Все, кто делал сайты для более-менее крупных компаний, понимают, что в компаниях такого размера, с оборотом, с сеткой в 1000 магазинов, с кучей уровней утверждения решений... решение по дизайну основного сайта принимаются очень и очень тяжело, причем на самом верхнем уровне.
Ну давайте подумаем, что вообще происходит на рынке.
Но вначале посмотрим в историю.
Все помнят, как Эльдорадо делал рестайлинг:
Зачитаем интересные моменты:
PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев комментировать рестайлинг сети отказался, пообещав рассказать обо всем в четверг. Представители обслуживающего «Эльдорадо» рекламного агентства Aegis Media/OKS от комментариев также отказались. Участники рынка отмечают, что новая цветовая гамма «Эльдорадо» почти полностью совпадает с цветами немецкой Media Markt, первые магазины которой должны открыться в России до конца этого года. «Эльдорадо» готовится к приходу конкурента»,- констатирует топ-менеджер крупной сети. Напомним, обе сети работают в формате жесткого дискаунтера. «Эльдорадо» всегда использовало наиболее интересные рекламные идеи Media Markt, известен случай, когда «Эльдорадо» в точности скопировало их рекламный ролик»,- рассказывает PR-директор сети «Мир» Елизавета Тотунова. Рестайлинг «Эльдорадо» позволит сети после выхода на российский рынок Media Markt использовать потенциал немецкой сети, заключает она. |
Или тут уже вывод и результат:
Первые российские магазины Mediamarkt откроются 2 декабря в "Рамсторах" на проспекте Вернадского и Правобережной улице в Москве. Как рассказал Ъ источник, знакомый с планами немецкой сети, специально для России сеть изменила корпоративные цвета с красно-белых на малиново-белые. В новых цветах уже оформлен и российский сайт ритейлера. "В других странах, где работает Mediamarkt, цвета брэнда останутся прежними. В России к изменению корпоративной расцветки в Mediamarkt прибегли, чтобы дистанцироваться от своего российского конкурента – 'Эльдорадо', который полностью копирует их стиль",– говорит собеседник Ъ. Информацию о смене корпоративных цветов для российского Mediamarkt подтвердила и глава российского представительства Metro Group Юлия Белова. |
Вы видите, что такие решения принимаются осознанно и исполнители не дадут вам комментариев. На войне как на войне. Нет уже детских игр, есть обороты, проценты роста, динамика, акции. Задержка для конкурента на 1-2 года с выходом на рынок - это огромное состояние для одних и убытки для других.
Так что не будем ждать комментарии от QSоft-а. Уверен, они в бумагах о неразглашении зарылись по самые уши

Так что я думаю, что стоит нам откинуть эмоции и посмотреть на событие другими глазами.
Является ли BestBuy конкурентом для Эльдорадо или это только заимствованная успешная идея - рассуждать можно сколько угодно.
Фактически, в Интернете началась конкурентная война крупнейших мировых ретейлеров. Игроки соревнуются уже не только в офлайне, но и выбирают для себя конкурентов в Интернете и готовятся к длительным боевым действиям.



Изображения заимствованы у Алекса Экслера

"Ведущие управленческие посты в компании "Эльдорадо" заняли американские менеджеры, работавшие прежде в Best Buy, крупнейшей в мире сети бытовой электроники."
Уважаемые критики, вы когда переливаете из пустого в порожнее, потрудитесь хотя изучить рыночную ситуацию.
Это все еще больше подтверждает вывод.
А что не следим за их рынком и их топами, так это не наша работа.
Наша работа программы делать, а про Эльдорадо мы тут просто по теме заговорили.
если бы детям в детдома свои компы отдали, пользы больше было бы.
В Эльдорадо приходят менеджеры BestBuy, одновременно появляется проект по интернет-торговле.
Причем достаточно успешный и набирающий оборот ото дня в день.
Никакого плагиата и пиратства нет, есть перенимание опыта ведущего американского и даже мирового ритейлера - вот итог, который лежит на поверхности. И он единственный.
Опять же иметь свое мнение никому не воспрещается.
Алекс Экслер ничего не знал и до сих пор не знает о подоплеке принятия решения наверняка, а пофлудить это его работа.
это главное доказательство, что разработчики сего шедевра не воры