

Надо сказать, что мы последние несколько лет делаем доклады на подобных мероприятия.
Но это первое мероприятие, которое своей дискуссией и составом участников оказалось очень интересным и подтвердило давно высказываемую нами точку зрения относительно корпоративных порталов.
Мы считаем, что большинство заказчиков "Корпоративных порталов" не нуждается в системах интегрированных с системами управления предприятиями.
В первую очередь клиенты рассчитывают создать "Корпоративный коммуникационный сайт".
Кстати, портал или сайт?


Так что не будем бояться называть Корпоративные порталы - сайтами, а сайты порталами, от этого суть вещей не меняется.
Михаил Токовинин, директор компании QSoft, сделал интересный доклад по этой теме:

Рассуждая о целях и задачах внедрения, Михаил высказал мнение о том, что сегодня изменились требования со стороны клиентов, которые заказывают корпоративные порталы.
Ранее корпоративные порталы создавались в основном для решения функциональных задач, для обеспечения доступа к корпоративным системами через web-интерфейс. Фактически, создавался еще один интерфейс к системам управления предприятием, и выполнялась интеграция с корпоративными приложениями.
Круг этих задач полностью не исчез, но сегодня они или реализуются очень просто в рамках самих УПП, или потребности и ожидания в этом вопросе у клиентов претерпели изменения.

По мнению Михаила и я это мнение поддерживаем полностью, сегодня большинство портальных систем создается для решения мотивационных и кадровых вопросов внутри компании. Компаниям необходимо обеспечить сотрудников платформой для самореализации, дать инструмент для внутреннего PR, ускорить адаптацию, использовать эффективные инструменты взаимодействия. И как иначе поддерживать атмосферу среди десятков тысяч человек, позволять им общаться, вести деловые блоги, учить на сайте правилам компании и тестировать на знание этикета


Я же в своем докладе проводил мысль о том, что большинство современных комплексных систем управления Интернет-проектами (читаем Битрикс


Если вам ехать, то тогда вам сюда: