В новой версии продукта все уже разработано по новой технологии Компонент 2.0 с поддержкой автокеширования. Развернут функционал блогов, техническая поддержка. Добавлено несколько бизнес-решений. Например, на первые два месяца сотрудник приписывается к группе "новички" и ему предоставляется дополнительная информация по порталу.
Заметно упрощена синхронизация пользователей и инфоблоков с сотрудниками, проект переверстан, изменены стили и исправлены все известные на текущий момент ошибки.
В результате проделанной работы продукт еще быстрее развертывается, проще адаптируется под задачи клиента, с новыми компонентами управлять корпоративным порталом одно удовольствие.
Все клиенты получили обновление по технологии SiteUpdate.
Кто еще не стал клиентом, может скачать пробную версию продукта или попробовать его в работе в виртуальной лаборатории:
Кто хочет купить, наш сайт работает 24 часа в сутки
У кого есть вопросы по продукту, обращайтесь в компанию QSOFT по телефонам (495) 771-73-63, (495) 771-73-64. Выбор решения вопрос ответственный и стоит консультироваться со специалистами разработчика.
Я бы отметил, что, несмотря на недавний выпуск и инертную целевую корпоративную среду , этот продукт продается очень хорошо. Причем продается как партнерам, так и непосредственно клиентам. Проведено несколько крупных внедрений в Эльдорадо, Красном кубе, РБСис, Информзащите; банках Аграпромкредит, Славинвесте и других компаниях. Насколько я знаю, несколько интересных проектов развертываются у клиентов.
Подробный пресс-релиз размещен на сайте компании:
Наши поздравления QSOFT!
Из пожеланий, пожалуй, только изменить изображение коробки на главной странице сайта о продукте и указать правильные названия продуктов.
Кстати, в завершении я бы напомнил тему в этом блоге, посвященную Коммуникационным порталам.
Уверен, QSOFT уверенно идет в правильном направлении!
Вам не кажется, что такой вот артефакт в анонсе плохо говорит о стандартных компонентах битрикса? Хорошо бы включить туда чуть более интеллектуальный обрезатель.
Не буду говорить заранее, но хочется верить, что теперь добавление пользователей (порядка 4000) будет все-таки осуществлятся
движком, а не ручками. В моем случае пришлось писать скрипт для закачки. Но многие задачи не решены до сих пор.
Из пожеланий: хотелось бы самостоятельно настраивать обязательные поля для добавления сотрудников. Не у всех есть e-mail и дата рождения,
ну последняя то конечно есть у всех, но иногда она просто неизвестна админу и узнать возможности нет. Плюс хотелось расширить список ролей на
предприятии. А если можно былобы осуществлять привязку сотрудника к руководителю - был бы рай Пока приходится дописывать самостоятельно этот
не дешевый, надо сказать, продукт. Предыдущая версия была ооочень сырой. PS: теперь вот боюсь обновление накатывать, все что написано за полгода будет скорее всего безвозвратно потеряно. PPS: кстати представители кусофта, а именно персональный менеджер, посоветовали либо подождать обновлений, либо писать самому, чем я собственно и занялся. Спасибо за внимание
движком, а не ручками. В моем случае пришлось писать скрипт для закачки. Но многие задачи не решены до сих пор.
Обычно пользователей и не переносят, а делают внешнюю авторизацию от ActiveDirectory/LDAP.
Кстати, пользователей можно их плоского файла загрузить в модуле Рассылки и сразу привязать к определенной группе пользователей.
Почему? Если все делали на API, то все будет работать как и было.
На сколько мне известно, новая версия заметно улучшилась технически и логически.
Спасибо вам за отзывы!
AD это хорошо, а вот если компания большая и филиальная сеть по всему СНГ.. мдя...
(с)Великий Ленин