Вчера я знакомил вас с
[spoiler]
А именно, еще раз обращу внимание:
* Поддержка кластерных решений, мастер-слейв баз данных и разделения модулей на разные базы
* Технология разработки мобильных приложений
* Развернутая технология рейтингов и авторитетов
* Обновления блогов и форумов
* Большое обновление поиска, мгновенный поиск, улучшенния SERP, замена ошибок в раскладке клавиатуры...
* Живая сессия - уникальная технология для удобства ежедневной работы пользователей
Это все пригодится вам и в КП.
Но отдельно по Корпоративному порталу ведется большая работа. На партнерской конференции мы представили с Юрой Тушинским совместный доклад. Полное видео смотрите в конце сообщения.
Корпоративный портал 10.0
* Задачи 2.0 и отчет по исполнительной дисциплине
* Учет рабочего времени сотрудников
* Доработанные Бизнес-процессы
* Обновленный Document Management
* WebDav расширение, CalDAV, CardDav
* Интеграция с MS Sharepoint
* Интеграция с MS Exchange
* CRM
* Мультидепартаментность
* Мобильный корпоративный портал
* Развитие дизайна и интерфейсов
Немного подробнее о некоторых вопросах.
Работа с документами будет переделана и переосмыслена на столько, что скорее можно говорить о новом модуле.
Задачи 2.0 - это реально новый модуль, с новой структурой базы данных, интерфейсами и только API будет совместим и расширен.
* Красивый, удобный и современный дизайн
* Вложенные задачи
* Последовательные задачи
* Периодические задачи
* Задачи нескольким исполнителям с одним ответственным
* Аудиторы задачи
* Учет прав структуры компании
* «Проконтролировать сроки»
* Возможность запрещать ответственным изменять срок
* При постановке руководителем задача автоматически принимается, для остальных есть возможность отклонить задачу
* Теги
* Голосование за качество выполнения задачи
* Обсуждение
* Копирование задач
* Совместимость с Outlook
* Отчеты (гант, сводный)
* Отчет по исполнительной дисциплине
Учет рабочего времени сотрудников и отчеты по затратам времени на задачи.
Для расширения интеграционных возможностей продукта
Расширение интеграции с Active Directory и LDAP
Давно собирались и уже завершаем работы по интеграции с SharePoint
Давно ожидал интеграции с Exchange и думаю, что мы и веб-мейл их встроим в наш портал.
В составе Корпортала появится CRM
Мультидепартаментность позволит сделать несколько Корпорталов для одной организации для разных филиалов и для головной структуры
Мобильная версия Корпоративного портала
Видеозапись доклада на партнерской конференции.
Отличный план работы, согласитесь
Корпоративный портал 10.0 мы планируем выпустить в конце марта этого года. Так что не откладывайте покупку Корпортала, покупайте сегодня, внедряйте то, что есть, вам хватит работы на пару месяцев, а там созреет и новая версия, вы получите ее бесплатно в рамках системы обновлений SiteUpdate.
Фото:
Корпоративный портал 10.0 мы планируем выпустить в конце марта этого года.
отличный!
ждем с нетерпением. особенно интересны задачи 2.0 и CRM.
Могу дополнить навскидку, кк bizproc.wizards:
1. Как работать с привязкой элементов в виде списка? Тип есть, толку нет, текстовое поле в форме параметров. Этот тип там не один такой.
2. Почему в действиях нет модификатора _printable для полей документа? Чем они принципиально отличаются от параметров и переменных?
3. Почему в bizproc.wizards.view строковые поля страдают от двойного html_special_chars?
4. Почему нет в заданиях (bizproc.task) обещанной ссылки "Перейти к документу" при работе с БП, созданными через кк bizproc.wizards?
5. Почему при окончании заданий ссылка появляется, но ведёт в никуда?
6. Где архив заданий?
... могу продолжить =)
Пожелания навскидку:
1. кк bizproc.wizards и не только:
Ну и так, общее:
API для работы со структурой компании (начальник, подчинённые, брожение по древу)
Списки. Я обрадовался, когда появились списки. Думал, наконец-то будет подобие сущности "справочники". Потом перестал радоваться, несмотря на модные названия "рекордс менеджмент". Списки ради списков без нормальной интеграции с другими модулями/компонентами - это как-то совсем не справочники. Не хватает нормальных справочников и штатных юзертайпов к ним, доступных в разных компонентах, с отлаженными штатными формами выбора элементов, тут же создания элемента, если выбрать не из чего, и автоматического выбора вновь созданного элемента, организации связанных справочников на формах (в параметрах задаём, с каким элементом на форме связано, по какому полю, если связываем со справочником, то по какому полю того справочника. и опа, выбрали родительский, выбираем дочерний и уже получаем отфильтрованный по связанному полю список). Для корпоративного сектора, который хочет юзать портал не только как новости/коммуникации, а организовать систематизированное хранение/использование какой-то информации, часто связанной, по-моему весьма полезные вещи.
В штатном модуле бизнес-процессов очень хотелось бы видеть такой функционал.
Давайте на следующей неделе или через две попробуем по скайпу обсудить. Я приглашу разработчиков, хочу очно и голосом. Если можете, составьте более системный список. Обсудим и решим когда что сделать.
Давайте, подключу разработчиков модулей, все быстро решим
Да, конечно, как и сейчас.
Сергей, вопросы по тайм-трекеру: будет ли возможность привязывать задачу к одному из проектов (используем КП в студии и Группы у нас = Проекты) и выводить отчет не только по сотруднику, но и по проектам?
Будет ли возможность задавать промежуточные сроки (редлайн)?
Да, надеемся, что возможность и такой отчет будут.
В такой формулировке не уверен. Но будут зависимые задачи, которые будут начинаться после завершения других, вы сможете настроить нужный сценарий.
Воробьев Денис Думаю да
Кстати, а нет ли планов развития документооборота? Учет входящих-исходящих, карточки документов, архивы, электронные подписи? Уже ведь практически все есть... или на основе бизнесс-процесов это не получиться сделать?
Для этого мы как раз развиваем бизнес-процессы и списки.
Не готово что же такого,
Стрижка только начата".
Печалит одно - неизвестность Сергей так радостно отрапортовал что хотят сделать... и сглазил