

E-xecutive.ru - это первое в Рунете профессиональное сообщество, существует с 2000 года и на сегодняшний день объединяет около 160 000 менеджеров.
[spoiler]
Проект был создан компанией Ward Howell International и продан в октябре 2006 года медиахолдингу "Проф-Медиа".
C 2006-го развитием E-xecutive занялась компания "B2B Media" (дочернее предприятие холдинга), объединяющая с десяток медийных продуктов в сфере b2b, среди которых журналы "Финансовый директор", "Индустрия рекламы", портал
Несмотря на всю объективную ценность сообщества: более сотни тысяч членов, репутация у целевой аудитории, неплохие обороты (около $800 тыс. по информации ИД Коммерсант ), – вопрос о его перспективах был весьма сложным и болезненным. К моменту смены владельцев, за 7 лет эволюционного развития, технологическая база сайта стала слишком громоздкой и препятствовала реализации амбициозных планов новой команды. Вопрос о возвращении системе управляемости был ключевым на этом этапе, и первым стратегически важным шагом стало решение менеджмента о смене технологической платформы.
Зачем менять? Как я знаю ситуацию, проект был написан несколькими поколениями разработчиков, на разных языках программирования, работал на 8 серверах, основная база MSSQL.
Новый собственник провел тендер. В результате которого компания QSOFT стала подрядчиком, а "1С-Битрикс: Управление сайтом" - новой платформой.
Для начала был сделан пробный проект под брендом E-xecutive
После успешного запуска этого проекта QSoft приступил к основному проекту.

Опять же основной вопрос при переводе действующего проекта на новую платформу - это стратегия владельцев ресурса по реконструкции. Цель была не только свести разрозненные сервисы на единую платформу, но и создать технологическую основу для выпуска новых сервисов.
Безусловной открытый сегодня проект - это первый этап. Причем пройден самый сложный этап. Крайне тяжело и рискованно переводить работающий проект, что называется по-живому.
Переписать Executive.ru – дело трудное, сложное и рискованное (для заказчика серьезный шаг – решиться на такое), но преимущества, которые получил проект и его пользователи после запуска - трудно переоценить:
1. Значительно улучшились управляемость и удобство пользования проектом. Добавились новые сервисы, современный административный интерфейс.
2. Появился неограниченный потенциал для дальнейшего масштабирования и развития проекта.
3. Наконец, решилось большинство проблем с нагрузками: теперь, скорость работы сайта не пострадает от наплыва и активности большого числа посетителей.
Проект совершенно уникален по своей сути: уже сейчас здесь более чем 150 000 участников, которые налаживают и развивают свои профессиональные связи внутри сообщества. И вместо 8 серверов проект использует сегодня 2 сервера, один для базы данных, другой для веб-сайта.
Немаловажная часть Executive – профессиональные, обучающие материалы, над которыми трудится редакция, а пользователи - обсуждают и развивают темы, выражая мнения и предлагая свои решения в интерактивном режиме.
На очереди новые сервисы, доработка и разработка текущих интерфейсом и масса всего другого.
Удачной работы новому проекту и наилучшие пожелания команде! Поздравления QSoft, ну и конечно терпения и знаний в развитии проекта. Думаю, что это будет долгосрочный и успешный союз.
Все хорошо, и дизайн и реализация..., но не у всех же мониторы 22 дюйма =)
Конечно, и надежность, и время реакции стали лучше. Но сейчас стал заходить на него гораздо реже. Даже в личном кабинете часто чувствуешь себя полным идиотом, а общение и форумы стали менее содержательными.
И при переносе данных из старого были неточности - пришлось править, когда увидел свою новую "визитную карточку". И обязательность многих полей про себя - напрягает.
Это не в обиду разработчикам - не сами они это придумывали, наверняка было достаточно детальное ТЗ. Реализация - весьма симпатичная, а все остальное - так себе.
Что касается переноса данных, то это была очень не простая задача, и хотя мы могли бы сделать больше, например, перенести все дискуссии на новую платформу, мы довольны результатом. Не все могу рассказать, но приведу 2 факта, чтобы Вы смогли "оценить задачку":
1. Данных было так много, что сами импорты заняли более недели; поэтому на неделю пришлось практически остановить развитие проекта и попросить всех пользователей ничего не трогать.
2. В первоначальной версии идентификатором пользователя были ФИО (логинов в классическом понимании не было), было много "двойников".
3. Пришлось в качестве логина использовать e-mail. За 7 лет существования проекта, процент не валидных e-mail'ов оказался заметным, и хотя перед переносом пытались навести порядок, не все получилось. Много мучались с авторизациями после запуска.
Тем не менее, мы гордимся переездом. Проблема таких проектов в том, что обратно рубильник уже не повернуть. Можете себе представить ощущения владельцев проекта, вложивших в него "много" денег, которые дают отмашку на переход. Включили новую версию в пятницу, а в Воскресенье уже разрешили людям на работу не выходить, что свидетельствует об успешности перехода (с технической, конечно, точки зрения). И хотя отладка продолжается до сих пор (с февраля), мы получили бесценный опыт - переводить подобный работающий проект с версию на версию очень интересно.
Что касается разрешения 1024х768, мы ни в коем случае, им не пренебрегаем. И хотя в офисе у нас ни одного монитора, который бы работал в таком разрешении, во всех контрактах и план-тестах оно стоит как основное (все-таки, глупо не признавать статистику). А прокрутка иногда появляется из-за баннеров или каких-нибудь графических объектов, не удачно подготовленных…. Потом замечают и исправляют; Сейчас, например, проверил – все нормально.
А статистика Битрикса берется?