Новые редакции – это ответ постоянно возрастающему спросу со стороны крупнейших компаний о необходимости разработки отказоустойчивых проектов. Такие компаниям, как , , , и другие, рассматривают сайт как существенную часть бизнеса и репутации. Каждая минута "простоя" сайта – это убытки и потеря. Для ресурсов такого уровня это недопустимо. Именно поэтому мы выпустили две специальные редакции продукта, оснащенные дополнительным функционалом, поддержкой промышленных баз данных и специальной поддержкой 24/7 от нашей компании.
Новые редакции поддерживают промышленные базы данных Oracle и MSSQL, обеспечивающие интеграцию веб-проектов с корпоративной инфраструктурой, высокую производительность, возможность создания кластерных систем, готовых к линейному масштабированию с максимальной надежностью для ответственных проектов. (Отмечу, что MySQL в этих редакциях так же поддерживается).
Хорошим примером категории проектов, для которых разработаны эти редакции, является веб-портал "", разработанный по заказу Министерства Образования с использованием кластерных технологий Oracle и рассчитанный на обслуживание миллионов пользователей при получении лицензионного ПО учебными заведениями.

[spoiler]
В состав новых редакций дополнительно к стандартной поставке продукта и поддержке MySQL включена поддержка Oracle и MSSQL, модули с новой функцией NTLM-авторизации, , , OpenID-сервер, а также в службу технической поддержки.
Редакция "Большой бизнес" поддерживает интеграцию с , флагманским продуктом компании 1С.
Новая система спецобращений обеспечивает (в дополнение к стандартной поддержке) оперативную поддержку 24/7. Консультирование по инцидентам осуществляется в максимально короткий срок с возможностью использовать весь потенциал компании разработчика при решении нештатных ситуаций или на ответственных участках разработки проекта. На спецобращения техподдержка отвечает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Пользователи предыдущих версий продукта (редакции «Эксперт» и «Бизнес» для Oracle и MSSQL) бесплатно переводятся на новые редакции («Портал» и «Большой бизнес» соответственно).
Мы считаем, что наиболее готовыми к внедрению редакций «Портал» и «Большой бизнес» являются компании «1С-Битрикс». На сегодняшний момент это 70 компаний партнеров.
Что бы отметил особо. Обычно после выпуска новых редакций, продажи начинаются примерно в течение 2-3 месяцев, пока корпоративные пользователи изучат продукт и поставят его в план закупок. Особенно это характерно для старших редакций.
Новый редакции начали продаваться еще до официального пресс-релиза о выпуске и сразу после официального выхода новой версии 7.0. Значит мы своевременно.
Только пока рановато
, флагманским продуктом компании 1С.
Появилась пара вопросов:
1. Какая спецификация CommerceML будет использоваться (2.03, 2.04)?
2. Были ли внесены какие-либо лексические или синтаксические изменения в версию CommerceML, которая используется в скрипте по сравнению с эталонной спецификацией CommerceML.
3. Какие нововведения были внесены в алгоритм обмена по сравнению с алгоритмом обмена УТ 10.3.5.5
4. Была ли повышена производительность разбора xml файлов на стороне битрикса?
Выяснил, 2.0.4
Используется именно общая спецификация указанная в 2.0.4
Обрабатывается НДС для каждого товара. Ранее параметры игнорировались.
В разы!
Ещё такой вопрос: будут ли доступны обновления компонентов и частей модулей отвечающих за интеграцию с 1С (к примеру, bitrix:sale.export.1c и bitrix:catalog.import.1c) для клиентов с более младшими редакциями?
Например:
Да, безусловно. Все обновления входят в соответствующие модули и доступны всем, у кого система продаж входит в редакции.
Поэтому очень было бы приятно, если бы можно было бы получать платную поддержку, хотя бы в плане оптимальной настройки конфигурации выделенного сервера. А иногда даже не оптимальной, а работающей. Ну или написать документацию по настройке для чайников, и раздать по всем хостингам.
Есть в планах продавать их отдельно.
Думаю, что в скором будущем мы сможем определиться как можно будет приобрести платную поддержку 24х7.