

Веб Мессенджер «Битрикс» — это модуль для онлайн-консультирования встраиваемый в 1С-Битрикс.

[spoiler]
После установки модуля Вам будет доступен компонент с кнопкой открывающей чат окно для посетителя. Компонент можно использовать как и любой другой компонент 1C-Битрикс. Все общение происходит в браузере и не требует от посетителя сайта установки дополнительных клиентов таких как icq, skype, google talk. После нажатия на кнопку посетитель попадает в очередь посетителей ожидающих ответа, эта очередь видна операторам, таким образом, первый освободившийся оператор может обслужить клиента. Как начать пользоваться Веб Мессенджер «Битрикс»? * Купить версию Веб Мессенджера «Битрикс» * Установить модуль на свой сайт используя стандартный метод установки модулей 1С-Битрикс; * Открыть страницу с посетителями, которые хотят задать вопрос; * Начать отвечать на вопросы посетителей; * Дополнительно Вы можете установить Веб Мессенджер «Трей» Основные возможности системы: * предельно простая установка на сайт; * единая очередь посетителей ожидающих ответа; * обслуживание посетителей в режиме онлайн; * работа в подавляющем большинстве браузеров; * русский и английский интерфейсы; * показ оффлайн кнопки при отсутствии операторов; * изменение текста системных сообщений (таких, как "Пожалуйста, подождите первого освободившегося оператора"). Возможности посетителей при общении в чате: * возможность отправки истории диалога себе на email; * выделение ссылок в окне диалога с возможностью перехода; * возможность оставить сообщения при отсутствии операторов в онлайне; * показ чат окна поверх других окон при появлении нового сообщения; * звуковые оповещения о приходе нового сообщения; Возможности операторов: * возможность работы с бесплатным дополнением Веб Мессенджер «Трей», которое прячется в системный трей и уведомляет о появлении новых посетителей; * уведомление о наборе текста посетителем; * поиск по истории сообщений; * шаблоны ответов оператора; * просмотр текущих диалогов администратором; * звуковые оповещения о приходе нового сообщения и появлении нового посетителя; * отслеживание страницы, на которой находится посетитель; * идентификация авторизованных пользователей 1С-Битрикса. |
Думаю, что такой функционал может пригодиться и партнерами и клиентам.
Удачи ребятам в реализации проекта! И надеюсь, что скоро это будет версия ПРО

Скидки обсуждаемы, особенно если Вы планируете массовые продажи Мессенджера
можно почтой contact (at) webim.ru
mikhael@fcoder.com
Сегодня в 1.40 ночи (бессонница) увидел сообщения Сергея в блоге и зашел на сайт мессенджера. Естественно все понажимал и конечно нажал кнопочку Консультант сайт. Появилось милое окошечко и к моему удивлению в это время ночи на проводе оказался Олег и предложил все объяснить и рассказать….
Да, очень хорошая и главное нужная штука, вот бы еще про версию под Битрикс реализовали, было бы просто здорово!
Кастомизированное окно можно посмотреть, например на
Для организации, которая хочет видеть готовый сайт с готовым онлайн-консультированием, при принятии решения о своей разработке или покупке нашего решения, в любом случае важны факторы:
1) предполагаемая стоимость разработки;
2) сроки изготовления;
3) риски невыплонения и раздувание бюджета разработки.
1) 5к рублей это 1-2 дня работы хорошего разработчика, за это время ему ну очень тяжело будет успеть сделать готовое решение;
2) сроки 2 дня это более чем оптимистично, а заплатив нам клиент гаратированно получает решение в течение 1-2х дней;
3) риск при старте своей разработки очевидно есть и он довольно большой, рисков при покупке у нас нет - решение уже готово.
Могу сказать, что наши трудозатраты по созданию продукта на порядки больше...
Скоро выпустим XMPP сервер для Корпоративного портала, который будет поддерживать текст, файлы, комнаты переговоров). Так же можно будет использовать клиентские приложения поддерживающие SIP для внешних и внутренних звонков. В итоге планируем представить универсальную коммуникационную среду.
Свяжитесь со мной, пожалуйста, у меня как раз в контексте этого будут вопросы к вам. Спасибо.