Проведя анализ первых продаж, пожеланий клиентов и партнеров, мы утвердили список приоритетных задач по Корпоративному порталу.
Информирую всех, чтобы клиенты могли учитывать это при выборе продукта и в этапах внедрения, а партнеры могли учитывать при разработке функций.
1. Группы:
нотификации о всех изменениях в группах (готово)
улучшить и упростить интерфейс приглашения в группу пользователей (готово)
2. Календарь:
совмещение календарей (личные, групп, компании) (готово)
экспорт совмещенного календаря в Outlook (готово)
режимы просмотра день/неделя (в разработке)
напоминания (в разработке)
3. События/собрания: список участников, оповещение, принятие. (проект)
4. Задачи: назначение ответственных, отчет об исполнении (проект)
5. Система сообщений:
броадкаст на группу (разработка)
броадкаст на нескольких получателей (разработка)
звук при получении нового сообщения (разработка)
оповещение при открытом окне чата (тестируется)
правильная индикация онлайн/офлайн (тестируется)
6. Библиотека файлов:
обсуждение документа (готово)
документооборот и статусы (проект)
7. Переговорные. (готово с календарем)
8. Интранет: список людей в онлайне (возможно фильтр в списке) (готово)
9. Веб-формы и статусы для работы по заявкам веб-форм (доработка)
Часть изменений выйдет уже на этой неделе в обновлении и в начале следующей недели.
Задачи побольше будем выпускать последовательно и скорее всего еженедельно.
Думаю, что этот план выполним до конца ноября и составим новый план по работам
Кстати, если есть пожелания, пишите мне, пожалуйста.
Корпоративный портал у нас сейчас под особым контролем. Первые продажи и реакция клиентов показывают отличный спрос.
Скажите, что думаете. Могу пояснить подробнее, если интересно.
Если это внешние сервисы, то использование их внутри компании будет затруднено.
Кстати, а почему нету перехода с Бизнеса на КорпПортал?
Групповая работа над обслуживанием покупателей интернет-магазина - это круто! Надо делать!
Понятно что сейчас они демпенгуют... но согласитесь, что 60-90тыс - это красная цена за неограниченное кол-во пользователей для такого решения!
Так не пора ли цену за ваше решение сделать тоже с "человеческим лицом"?
Я как посчитаю, что для того чтобы сделать нормальный корпоративный справочник сотрудников при текущей системе ценообразования моей компании придётся выложить порядка полумиллиона руб.! , так что-то в глазах мутнеет и дыханье затрудняется...(жаба давит 8) )
Думается мне что вашим уважаемым маркетолога пора подумать...
(я ещё зимой 9-го года выходил с этой же темой к вашим маркетологам-коммерсантам, но не был услышан... теперь снова. Но если раньше это было как "мысль по взгляду на рынок со стороны", то сейчас - это уже "причина"!)
Очень хорошо что началась активность.
А вот про лицензии и число, позвоните мне по телефону калининградский офис, сегодня я тут, или по скайпу rsv_bitrix
Мне интересно будет с вами пару идей обсудить, услышать ваше мнение.
По поводу звонка - заманчиво, но врят-ли реально. (большая разница в часовых поясах, да и я думаю что оба мы не сидим по долгу на одном месте), предлагаю пообщаться в личке.