


Проведя анализ первых продаж, пожеланий клиентов и партнеров, мы утвердили список приоритетных задач по Корпоративному порталу.
Информирую всех, чтобы клиенты могли учитывать это при выборе продукта и в этапах внедрения, а партнеры могли учитывать при разработке функций.
1. Группы:
нотификации о всех изменениях в группах (готово)
улучшить и упростить интерфейс приглашения в группу пользователей (готово)
2. Календарь:
совмещение календарей (личные, групп, компании) (готово)
экспорт совмещенного календаря в Outlook (готово)
режимы просмотра день/неделя (в разработке)
напоминания (в разработке)
3. События/собрания: список участников, оповещение, принятие. (проект)
4. Задачи: назначение ответственных, отчет об исполнении (проект)
5. Система сообщений:
броадкаст на группу (разработка)
броадкаст на нескольких получателей (разработка)
звук при получении нового сообщения (разработка)
оповещение при открытом окне чата (тестируется)
правильная индикация онлайн/офлайн (тестируется)
6. Библиотека файлов:
обсуждение документа (готово)
документооборот и статусы (проект)
7. Переговорные. (готово с календарем)
8. Интранет: список людей в онлайне (возможно фильтр в списке) (готово)
9. Веб-формы и статусы для работы по заявкам веб-форм (доработка)
Часть изменений выйдет уже на этой неделе в обновлении и в начале следующей недели.
Задачи побольше будем выпускать последовательно и скорее всего еженедельно.
Думаю, что этот план выполним до конца ноября и составим новый план по работам

Кстати, если есть пожелания, пишите мне, пожалуйста.
Корпоративный портал у нас сейчас под особым контролем. Первые продажи и реакция клиентов показывают отличный спрос.
Скажите, что думаете. Могу пояснить подробнее, если интересно.
Если это внешние сервисы, то использование их внутри компании будет затруднено.
Кстати, а почему нету перехода с Бизнеса на КорпПортал?
Групповая работа над обслуживанием покупателей интернет-магазина - это круто! Надо делать!
Понятно что сейчас они демпенгуют... но согласитесь, что 60-90тыс - это красная цена за неограниченное кол-во пользователей для такого решения!
Так не пора ли цену за ваше решение сделать тоже с "человеческим лицом"?
Я как посчитаю, что для того чтобы сделать нормальный корпоративный справочник сотрудников при текущей системе ценообразования моей компании придётся выложить порядка полумиллиона руб.!
Думается мне что вашим уважаемым маркетолога пора подумать...
(я ещё зимой 9-го года выходил с этой же темой к вашим маркетологам-коммерсантам, но не был услышан... теперь снова. Но если раньше это было как "мысль по взгляду на рынок со стороны", то сейчас - это уже "причина"!)
Очень хорошо что началась активность.
А вот про лицензии и число, позвоните мне по телефону калининградский офис, сегодня я тут, или по скайпу rsv_bitrix
Мне интересно будет с вами пару идей обсудить, услышать ваше мнение.
По поводу звонка - заманчиво, но врят-ли реально. (большая разница в часовых поясах, да и я думаю что оба мы не сидим по долгу на одном месте), предлагаю пообщаться в личке.