

PriceWaterhouseCoopers – крупнейшая в мире аудиторско-консалтинговая сеть фирм (с более чем 150-летней историей) доверила команде DEFA Interaktiv концептуальное проектирование и разработку нового сайта в рамках реализации специальной программы по привлечению молодых специалистов. Проект
[spoiler]
Структура, прототипы, дизайн, технологии – это всего лишь инструменты, с помощью которых мы старались передать эмоциональные ценности компании. Интерактивный портрет идеального работодателя – основной вклад DEFA Interaktiv в бизнес PwC. Девять лиц, девять реальных персонажей – главные герои сайта. Их основная задача - помочь пользователям разглядеть за легендарным брендом сообщество современных специалистов, рискнувших начать свой карьерный путь там, где стремление приобрести опыт ценится не меньше чем сам опыт. Влад Локтев сделал портреты главных героев на фоне светлого неба и залитой солнцем Москвы. DEFA Interaktiv органично вписала эти портреты в интерактивную среду, которая стала реальным инструментом департамента маркетинга PwC для работы c выпускниками и молодыми специалистами. Главная страница проекта встречает посетителей интересным дизайнерским приемом: сменяющие друг-друга фотографии главных героев (в качестве бэкграунда) масштабируются под размер окна, заполняя все пространство страницы. Матрица портретов в правой верхней части рабочей области – функциональное меню, через которое осуществляется навигация по внутренним страницам сайта. У каждого персонажа свой раздел, содержащий страницы с анкетой, блогом, описанием типичной рабочей недели и небольшим видео-представлением. Каждый из 9 персонажей (как в маленькой социальной сети) через веб-интерфейс может обновлять информацию о себе, наполнять свои разделы различной мультимедийной и текстовой информацией, вести собственный подкаст. Любой пользователь сайта может комментировать записи блогов; впрочем, все комментарии проходят премодерацию, что исключает возможность публикации спама. Переход между разделами героев и страницами разделов осуществляется особым образом: синхронизация ajax-кода и flash-заставки позволяет выводить анкетные данные, блог или видео героя и разворачивать флеш-заставку в верхней части окна без перезагрузки страницы, практически мгновенно по запросу пользователя, кликнувшего элемент меню. Интеграция сайта с общекорпоративной базой данных i-GRASP позволяет быстро получить информацию о кандидатах и открытых в компании вакансиях. Сайт реализован на платформе управления веб-проектами 1С-Битрикс, которая позволяет менеджерам департамента внутреннего маркетинга PwC самостоятельно обновлять информацию через понятную административную систему без помощи технических специалистов. |




PricewaterhouseCoopers ( Под "PricewaterhouseCoopers" понимаются фирмы, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. |
Прекрасный проект!
Не одобряю политику компании Дефа в их производстве флеш-сайтов. На любом сайте, где присутствует важная или нужная пользователю информация, не место флешу.
Они - картинки!!!
Более того, они зачем-то заливаются через инфоблоки
Не забыли также и про хак для поисковиков:
Они /поисковики/ увидят страницу как подобает - тегированную правильно. Только наличие флешевой стартовой страницы сводит на нет все эти старания.
"Helvetica Cyrillic Bold"
Вот пример как убого бы смотрелось обычным Helvetic (более менее стандартный):
Вот обычный Arial.
Сверху вниз: IE6, Safari, Original
Мне кажется, что ради сглаживания уж точно не стоило делать картинки.
И где управляемость, если вдруг захотят например "Мою неделю" переименовать в "Деловаую неделю"? Заливать для всех сотрудников новые картикни?
И что больше раздражает пользователей?
Отсутствие нормального сглаживания и несоблюдение фирстиля компании?
Или неввозможность скопировать часть текст из заголовка?
Зайдите на
Именно это и хотел осветить в первом своем комментарии. Что Дефа берет крупных клиентов своим шиком, какие они крутые, как у них все красиво. Клиент покупается. Видит что платит адекватные (так ли это?) деньги за супер-пупер сайт.
Только не учитывается один момент. Сайт нужен не клиенту. И не Дефе. И не Сергею Рыжикову. Он нужен пользователю. Самому обычному бедолаге пользователю, который может быть выходит в инет с низкоскоростной точки. А может с телефона. А на него забивают акулы рынка. Вот что мне обидно.
Или сайты, производимые Дефой, ориентированы на то, что их посетителями будут Абрамовичи? Где демократия интернета?
Даже опостылевший Лебедев, со своим цинизмом и хамством, всегда чтит рядового пользователя.
заголовки можн выводить средствами пхп
2) обычный среднестатический посетитель прежде всего смотрит на визуал
Я понимаю, что на такие сайты не заходят в спешке, но все таки.
И опять эта дележка. Давайте еще к царям вернемся. В интернете все равны.
2) Безусловно. Никто и не спорит. Просто все это можно было бы сделать стандартными средствами. Вот в чем собственно спор.
Это знаете что получается. Что цена часов с бриллиантами складывается потому что туда понавешали бриллиантов. Они упадут и разобьются. Или отставать будут. Или подводить их чрезвычайно муторно будет. А стоить будут все равно миллионы. Просто потому что глупец-мастер зажал из этого миллиона пару сотен тысяч чтобы сделать непробиваемое стекло, идеальный механизм, который не отстает на протяжении десятилетий и подводить часы просто не надо.
>>Просто все это можно было бы сделать стандартными >>средствами.
да, но для этого нужна хорошая квалификация веб-технолога
а по поводу
>>насчет низкоскоростного - вам никогда не >>доводилось пользоваться GPRS?
это в первую очередь интерактивный презентационный продукт (с видео и анимацией),
а не новостной или контентный проект
вы же в дороге презентационные flash-сайты не смотрите
разные цели, разные задачи
Какая мне разница каким шрифтом написан заголовок? Мне важно чтобы я мог его прочитать не прислоняясь к монитору и не крутя голову. И чтобы мог скопировать в буфер текст.
Все.
PS: Реплика про блондинок не касается технологии SIFR. Это просто спрос породил предложение.