


Компания Microsoft стимулирует своих партнеров к выпуску решений на базе SharePoint для конкуренции с нашим продуктом "1С-Битрикс: Корпоративный портал".
Несколько слов предыстории.
[spoiler]
15 октября 2008 наша компания выпустила новый продукт
Мы некоторое время сомневались в необходимости выхода на этот сегмент, но после анализа рынка пришли к выводу, что сегмент необычайно привлекательный, большой и интересный. А играет на нем, по большому счету, только Microsoft с продуктом SharePoint. Играет хорошо, но преимущественно в верхнем сегменте. А в среднем и малом бизнесе совершенно неудовлетворенный спрос. Мы также сделали выводы, что с SharePoint-ом можно успешно конкурировать и сегодня, и в перспективе - после выпуска возможных новых решений.
На первом этапе мы выбрали для себя сегмент СМБ (средний и малый бизнес), компании преимущественно до 2000 человек. (Хотя, как показало время, есть уже и клиенты с численностью и больше 10 тысяч

Для первых редакций продукта мы выбрали для себя концепцию 3К или К в кубе, как я говорю

К - коллективная работа
К - коммуникации
К - корпоративная культура
Мы работаем над развитием концепции Enterprise 2.0 внутри наших организаций, стремясь обеспечить рынок продуктом простым в развертывании, удобным в работе, функциональным и в полном объеме использующего возможности Web 2.0 и социальных сетей.
Уже в ноябре 2008 года мы выпустили новую версию Корпоративного портала.
Наряду с прекрасной функциональностью, мы делаем большой акцент на скорости развертывания решения. Ставится продукт за 30 минут, и уже через 4 часа может быть подготовлен к реальной работе. При этом продукт интегрируется с Active Directory, MS Office, 1C, OpenOffice. Продукт производителен, на одном выделенном сервере компания может обслуживать десятки тысяч человек. Ну, и конечно, на сегодня для всех важна цена продукта, четкая, понятная и адекватная.
В начале апреля 2009 выйдет новая версия Корпоративный портал 8.0

Сегодня в RBC Daily появилась любопытная статья "
Корпоративные порталы будут локомотивом роста Российский дистрибьютор софта Softline открыл направление собственной разработки ПО и вывел на рынок решение для создания корпоративных порталов, рассказали РБК daily в компании. Конкуренция в этом сегменте на российском рынке невысока, а спрос на решения останется даже в период кризиса, считают участники рынка. Однако пока российские разработки в этой сфере — это доработка решений известных брендов. В целом эксперты прогнозируют рост продаж софта в сегменте корпоративных порталов в 2009 году на 80%. Softline Portal разработан на базе технологии Windows SharePoint Services 3.0, а скорость внедрения решения будет составлять порядка двух дней, уверяют в Softline. Не так давно компания «1C-Битрикс» выпустила похожий продукт собственной разработки. |
С компанией Softline мы сотрудничаем очень давно и по разным направлениям. Целая серия сайтов компании реализована на базе нашего продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом". Компания делает сайты как для себя, так и для крупных заказчиков. Мы также работаем с Softline по линии дистрибуции ПО.
Нам было известно, что Softline Solutions внедряет решения самых разных вендоров, в том числе и SharePoint. (Кстати, нигде так и не нашел описания разработки Softline, не успели видимо)
Чуть ранее пробегала новость, что WSS-Consulting, давний партнер Microsoft, выпускает решение на базе SharePoint.
Но одно дела внедрять решения на базе продукта, а другое дело выпускать тиражируемое ПО.
Помните анекдот?
Сидит старый еврей перед банком и торгует семечками. Подходит другой и говорит: - Изя, продай стаканчик в кредит. - Не могу. У меня договоренность с банком: я не даю кредиты, а они не торгуют семечками. |
Я не думаю, что эти компании реально собрались стать разработчиками ПО. Не их это специализация. Тем более, в какой степени может стать тиражным ПО, которое нельзя скачать и поставить, или которое внедряет только сам разработчик, да еще на платформе другого вендора.
Такие продукты я называю "маркетинговые продукты". Т.е. появляются они с целью позиционирования на рынке.
На мой взгляд, мы просто выходим на здоровую конкуренцию с Microsoft в сегменте Корпоративных порталов.
Microsoft работает с партнерами, с их помощью собирает "маркетинговые продукты" и будет использовать их в рекламной стратегии и в аргументации клиентам, почему не стоит выбирать нас.

Правда у него есть один недостаток. Другие партнеры Microsoft не захотят продавать решения Softline или других, потому как за этим будет следовать доработка, за которой клиент уйдет к поставщику виртуальной коробки. Извечная проблема которая как раз и требует специализации "кто дает в кредит, а кто продает семечки".
В любом случае, рынок хорошо развивается, несмотря на кризис. Мы видим своим преимущества на рынке и будем их использовать.
В начале апреля 2009 мы выпустим "1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0" с очень вкусными решениями для клиентов и наших партнеров.

На рынок корпоративных порталов мы вышли всерьез и надолго. В рамках развития нашей стратегии мы планируем к лету выпустить новый важный функционал "бизнес-процессы", сделать две редакции продукта и усилить наши позицию в верхнем сегменте. (Кстати, по нашей давней практике, все, кто покупают сегодня Корпоративный портал, бесплатно перейдут на более дорогую редакцию с бизнес-процессами бесплатно, через систему обновлений SiteUpdate)
Одним словом, я очень рад, что мы активно развиваемся и конкурируем с Microsoft. Это не только интересно, это еще и полезно для клиентов и рынка в целом.
Кстати, я также надеюсь, что мы будем успешно сотрудничать с Softline, WSS-Consulting и другими интеграторами в области внедрения Корпоративных порталов нашей компании.
тот в цирке не смеетсятот второй раз на такие грабли не наступитустановка конечно посложнее чем в КП
Очень интересно послушать! ))
Но я планирую на следующей неделе начать в блоге серию постов с описанием новых версий по КП и БУС.
Интересует в первую очередь документооборот.
А позже - на сколько позже?
Месяц, два, полгода - хотя бы ориентировочно.
спасибо.