День добрый!
Столкнулись с задачей внедрения CRM в нашем бизнесе. В ходе решения поняли, что нужны квалифицированные специалисты в этой области. Надеемся, вы сможете помочь советом, делом, контактом.
Что имеется?
Интернет-магазин видео-курсов на «1С- Битрикс» версии «Бизнес», контент и товарные позиции постоянно обновляются. Продажи реализована через модуль А. Долганина «Продажа контента» (ссылки на скачивание материалов после оплаты отправляются клиентам на электронную почту, а также активируются в личном кабинете на сайте). Пользователь может оформить покупку самостоятельно, либо менеджеры руками делают все за него в админке.
В команде есть партнер-программист, которого можно использовать в разработке при необходимости.
CRM пробовали внедрять, но поскольку она не синхронизирована с сайтом, то происходило дублирование баз данных. Это породило хаос в работе продавцов, а также при сборе статистики.
К чему хотим прийти?
Хотим обуздать весь входящий трафик потенциальных клиентов. Чтобы каждое обращение в нашу компанию автоматически фиксировалось и назначалось продавцам. Чтобы мы могли контролировать качество и скорость обработки заявок.
Здесь есть особенность – поскольку продажи многоразовые, то необходимо, чтобы информация о новых обращениях добавлялась к уже имеющейся истории общения клиента с нашими продавцами.
Сейчас из всех источников потенциальных клиентов мы выделили наиболее важные (среди них заявки с интернет-магазина различных типов, а также сообщения со сторонних сервисов вроде Живосайта и вотсапа). Начнем с них.
Основное требование к CRM принцип единого окна (хочется отправлять e-mail, звонить, изменять данные о клиенте и оформлять заказ – в одном месте, а не в куче разрозненных вкладок. В идеале – подключить к CRM переписку из ВК, вотсапа, живосайта). CRM должна помогать, а не ставить палки в колеса продавцам. Сейчас двое двое, нужно больше. CRM должна помочь масштабировать отдел продаж за счет упрощения процессов продажи и сбора статистики.
Это первый этап. Если удастся его реализовать, то в дальнейшем будем добавлять другие более сложные и менее понятные источники потенциальных клиентов.
Друзья, кто может помочь с решением подобной задачи?