Ищем человека (команду) с опытом внедрения коробочного решения Битрикс24 в организацию.
В наличии:
- физический сервер на линах с:
* виртуальная машина с сервером windows 2016 на котором установлена 1С (Предприятие 8.3 (8.3.10.2561), Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.97.3)
* виртуальная машина с Битрикс24
- физический сервер на линах с Asterisk
Желание:
Для начала: Анализ актуальности имеющейся 1С и принятие решения о целесообразности ее дольнейшего использования.
Внедрение Битрикс:
1 этап:
интеграция обмена контактами с 1с и црм, установка и настройка модуля телефонии астериск, установка коробки црм, интеграция виджета на сайт (открытые линии)
2 этап:
Для выставления счета из СРМ нужно будет синхронизировать номенклатуру (склад+услуги). Счет выставляется на стороне CRM, дублируется в 1С. После выставления счета предлагается выбор: отправить/не отправлять его на почту контрагента. В случае "да" - возможность выбора почтового ящика из карточки контрагента если там заведено несколько адресов.
3 этап:
На стороне СРМ запуск заказа в работу. Формирование Заказа покупателя в 1С. Заказ не может быть запущен без заполнения менеджером определенных данных, необходимых для корректного запуска заказа.
Информирование менеджера о Запуске заказа (предусмотреть возможность автоматического информирования контрагента о запуске заказа в работу по последему e-mail).
Фомирование списка заказов, запущенных в работу с данными, предоставленными менеджером ранее.
Информирование ответственных лиц и непосредственных исполнителей.
Нужен совет: как лучше внедрить систему изменений, ранее внесенной информации (остановка заказа, изменение кол-ва, изменение адреса и способа доставки и т.п.)
Цена и сроки каждого из этапов?
Это для примера.
В описании написано что надо сделать. Однако это не полное описание. Надо учитывать нюансы без которых сделанное превращается в бесполезное.
Например:
- при передаче данных КА из 1С в СРМ должна передаваться также информация о сотруднике, закрепленном за КА в 1С, а не все передается под админом…..
- при исх/вх звонках задействуются телефонные аппараты, воспроизводится запись разговора
и т.п.