Здравствуйте! Используем сейчас телефонию в Битрикс24, а именно, подключение через Офисную SIP ATC (также есть один арендованный номер, подключенный через Облачную SIP ATC). В обоих случаях, настроек для входящих звонков достаточно много. А вон, с исходящими как-то туговато. А именно, одному пользователю можно назначить только один номер для осуществления звонков.
Есть ли в битриксе возможность более гибкой настройки исходящих вызовов? Или же это возможно только посредством подключения сторонних решений? Если так, то каких? Да и вообще, какие решения используются в таких случаях?
Хотелось бы сделать так: есть группа номеров и группа пользователей, при осуществлении исходящего звонка пользователем из группы, система сама выбирает номер из группы для звонка. Также, желательно чтобы при этом учитывался оператор мобильной связи.
Есть ли в битриксе возможность более гибкой настройки исходящих вызовов? Или же это возможно только посредством подключения сторонних решений? Если так, то каких? Да и вообще, какие решения используются в таких случаях?
Хотелось бы сделать так: есть группа номеров и группа пользователей, при осуществлении исходящего звонка пользователем из группы, система сама выбирает номер из группы для звонка. Также, желательно чтобы при этом учитывался оператор мобильной связи.