Сергей Куликов пишет: Добрый день, информацию по новому модулю "Задачи 2.0" где можно почерпнуть?
Описание компонентов в пользовательской документации готово. В данный момент в разработке соответсвующая глава в курсе. Предположительный срок выхода 25 апреля.
Роберт Басыров пишет: Описание компонентов в пользовательской документации готово. В данный момент в разработке соответсвующая глава в курсе. Предположительный срок выхода 25 апреля.
Спасибо, а я по привычке а документацию для разработчиков лезу. Там вроде такие вещи описывались раньше.
Роберт Басыров пишет: Описание компонентов в пользовательской документации готово.
Почитал документацию, нашел скудненькое описание компонент Задачи 2.0. Так и не понял как создать задачу. Не подскажете как создать задачу используя компонент bitrix:tasks.task.edit и когда все таки выйдет полноценная информация по модулю задач?
Цитата
Роберт Басыров пишет: Предположительный срок выхода 25 апреля.
По ссылке находится регистрация ключа, а мне надо узнать только редакцию. А уж от редакции зависит то, на кого это будет зарегистрировано. Я по простоте душевной думала, что данный ключ как vin-номер авто) и несет в себе конкретную информацию.
Жанна Яковлева пишет: По ссылке находится регистрация ключа, а мне надо узнать только редакцию. А уж от редакции зависит то, на кого это будет зарегистрировано.
Здравствуйте. Роберт у меня вопрос. В продукте корпоративный портал, есть сервис - электронные заявки. Одним сотрудники могут отправлять заявки. Другие сотрудники - принимать и оформлять. (принять, отказать и т.д.)
Так вот сотрудник отправивший заявку может посмотреть - свои заявки. (права доступа выставлены на редактирование своей заявки в соответствии с её статусом) А другой сотрудник который должен принять заявку - не может её рассмотреть, пока не создаст заявку в том же разделе. (ставил иполный доступ и на все заявки в соответствии с их статусом.)
sfunlimit, извините за нескорый ответ, был в отпуске.
А на сами формы вы давали доступ для сотрудников, принимающих заявки? Например на заявки в IT отдел это делается в админке на этой странице: Сервисы > Веб-формы > Настройка форм(IT_TROUBLESHOOTING) Заявка в отдел IT.
Соглашусь что этот момент не освещен в курсах учебных. Исправимся.