Вчера мы произвели два обновления - сервера и клиента на терминале. После обновления сервера возникла ошибка: клиент не может подключиться к серверу (ошибка на красном фоне), затем подключение восстанавливается (сообщение на голубом фоне), и так каждые 30 секунд.
После поиска информации выяснилось, что был отменен локальный сервер Push&Pull, и необходимо переключиться на их сервер. Я переключился, но проблема не исчезла. Оказалось, что нужно было сначала отключить этот сервис, сохраниться, перезагрузить сервер, включить сервис с подключением к их серверу, снова сохраниться и перезагрузиться. Эти действия решили проблему.
На этом этапе я подумал, что всё исправлено. Однако, после обновления клиента на терминале возникла новая проблема. Мы с коллегой проверили работоспособность - всё было в порядке. Однако утром пользователи смогли запустить от Битрикса только окно с чатами, остальные функции не работали.
Далее ситуация ухудшилась. Оказалось, что сообщения чата направляются не только по назначенному адресу, но и кому-то еще для информации, что вызывает дополнительные вопросы о безопасности и конфиденциальности данных.
В конечном итоге нам пришлось полностью удалить Битрикс и терминальный клиент. Однако пользователи продолжают задавать вопросы по поводу веб-интерфейса.
После поиска информации выяснилось, что был отменен локальный сервер Push&Pull, и необходимо переключиться на их сервер. Я переключился, но проблема не исчезла. Оказалось, что нужно было сначала отключить этот сервис, сохраниться, перезагрузить сервер, включить сервис с подключением к их серверу, снова сохраниться и перезагрузиться. Эти действия решили проблему.
На этом этапе я подумал, что всё исправлено. Однако, после обновления клиента на терминале возникла новая проблема. Мы с коллегой проверили работоспособность - всё было в порядке. Однако утром пользователи смогли запустить от Битрикса только окно с чатами, остальные функции не работали.
Далее ситуация ухудшилась. Оказалось, что сообщения чата направляются не только по назначенному адресу, но и кому-то еще для информации, что вызывает дополнительные вопросы о безопасности и конфиденциальности данных.
В конечном итоге нам пришлось полностью удалить Битрикс и терминальный клиент. Однако пользователи продолжают задавать вопросы по поводу веб-интерфейса.