Добрый день!
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Есть облачный Б24 Стандартный. В него по родному приложению Ростелеком подключена телефония (5 менеджеров со своими аккаунтами)
На рабочих местах подключена гарнитура и на ПК установлен Microsip.
Летом 2023, при запуске, все работало. Осенью ситуация изменилась (клиент долго терпел и молчал). Звонки на рабочее место приходят, Microsip их принимает, в Б24 сам звонок появляется. Но он прикрепляется в контакт или новый лид как событие в историю "Поступил входящий звонок", а не как полноценная информация по звонку. Причем, это не всегда так, иногда все падает в Битрикс правильно.
Может кто-то сталкивался? Сносить Microsip или проблема в приложении ВАТС Ростелеком?
на скринах:
05-02-1 - это как приходит прикрепление звонка сейчас
05-02-2 - это как было и должны приходить
Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
Есть облачный Б24 Стандартный. В него по родному приложению Ростелеком подключена телефония (5 менеджеров со своими аккаунтами)
На рабочих местах подключена гарнитура и на ПК установлен Microsip.
Летом 2023, при запуске, все работало. Осенью ситуация изменилась (клиент долго терпел и молчал). Звонки на рабочее место приходят, Microsip их принимает, в Б24 сам звонок появляется. Но он прикрепляется в контакт или новый лид как событие в историю "Поступил входящий звонок", а не как полноценная информация по звонку. Причем, это не всегда так, иногда все падает в Битрикс правильно.
Может кто-то сталкивался? Сносить Microsip или проблема в приложении ВАТС Ростелеком?
на скринах:
05-02-1 - это как приходит прикрепление звонка сейчас
05-02-2 - это как было и должны приходить