Добрый день!
В последней версии модуля "Рекламные кампании", появилась возможность вводить общие затраы на кампанию. Затем система делит это число на количество пришедших посетителей и получается "Цена за переход".
Вопрос. Нет ли возможности сделать "наоборот"? То есть вводить цену за переход (в том же Гугле есть четкая цена за клик) исходя из которой и подсчитывались бы общие затраты.
с уважением, Михаил
В последней версии модуля "Рекламные кампании", появилась возможность вводить общие затраы на кампанию. Затем система делит это число на количество пришедших посетителей и получается "Цена за переход".
Вопрос. Нет ли возможности сделать "наоборот"? То есть вводить цену за переход (в том же Гугле есть четкая цена за клик) исходя из которой и подсчитывались бы общие затраты.
с уважением, Михаил