| Цитата |
|---|
| Сергей Минаев написал: Если поставить заказ в значениях, то в Яндекс не чего не передается и платеж не возможен. Я уже где то на форуме показывал логи ошибок Кассы у Яндекса. |
|
|||
|
|
|
|
Видимо модуль старый. В новом вообще через *опу сделано.
Поддержите |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
С ид оплаты
только что перестроил с ид оплаты на номер заказа - все работает только что перестроил с ид оплаты на ид заказа - все работает |
|
|
|
|
|
Окно то появляется. Но после оплаты пишет ошибку. И платеж не проходит.
|
|
|
|
|
По-другому не пройдет ( и это очень плохо. Хотя проблема у них высосана из пальца, потому что можно получить переданный параметр успешной оплаты, найти оплату с заданной стоимостью и платежной системой, привязанные к данному параметру (хоть ид заказа, хоть его номер) и проставить оплату. |
|||
|
|
|
|
можно кастомизировать и доработать самому
|
|
|
|
|
|
Угу, про то и речь. Что после очередного из обновлений все сломалось. Раньше передавался id заказа.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
можете еще запулить в тему с косяками, где Юрий Волошин отвечает
|
|
|
|
|
|
Я видел. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
1. не исправляя системный обработчик нельзя передать в Яндекс.Кассу пустой параметр выбора способа оплаты, чтобы у клиента был максимальный выбор способов 2. Нельзя передавать в качестве номера заказа - ид заказа или номер заказа, потому что в этом случае платеж через яндекс.кассу не проходит. рабочее решение только у вас одно - передавать ид оплаты как номер заказа. У клиентов магазина, особенно тех, кто в первый раз, возникает резонный вопрос при попытке оплаты: - А за что я платить-то собрался??? Потому что кроме суммы заказа все остальные цифры клиенту при попытке оплаты непонятны. Номер заказа при оплате не совпадает с тем номером, который ему сгенерировался при создании заказа. |
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
Если клиенты и так не понимают, то им можно вывести только 49/1 как номер заказа. |
|||
|
|
|
Если не затруднит, что и где надо указать, что бы вот эти цифры видел клиент. У нас кол-во отказов по оплатам сильно возросло, ранее я сообщал об этом ТП Битрикс, сказали ждать решения. Но его так и нет. Умный платеж заработал! Обратил внимание, что в выпадающем списке несколько вариантов Яндекса. Интуитивно не каждый разберется. |
|||||
|
|
|
или как? Вы поймите одну простую вещь - клиент всегда прав |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
||||