Есть стандартный компонент 2.0 bitrix:sale.order.ajax. Версия битрикса "1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5.3". Базово в битриксе оформление заказа доступно только авторизованным пользователям (зарегистрированным). Но т.к. регистрироваться в России никто не любит - это приводит к потере реальных клиентов.
Нужно изменить этот компонент, чтобы: 1) Оформление заказа стало доступно неавторизованным пользователям. Т.к. они на эту страницу попасть не могут - с них требуют регистрации. 2) При заказе создавался бы виртуальный пользователь, о котором реальный пользователь ничего бы не знал. Т.е. реальный пользователь не авторизуется в системе, но в списке заказов его заказ появляется.
Соответственно, если пользователь указал Email или телефон, они указываются в заказе. На Email уходит уведомление о заказе.
Алё, гараж, вы чего?! Интернет-магазин 8.5.0 - Для компонента bitrix:sale.order.ajax добавлена возможность оформления заказа без регистрации нового пользователя (пользователь генерируется автоматически и незаметно для клиента при условии, что в ядре включена самостоятельная регистрация и отключено подтверждение регистарции по E-mail).
Цитата
Михаил Эйдлин пишет: 1) Оформление заказа стало доступно неавторизованным пользователям. Т.к. они на эту страницу попасть не могут - с них требуют регистрации.
>- Для компонента bitrix:sale.order.ajax добавлена возможность оформления заказа без регистрации нового >пользователя (пользователь генерируется автоматически и незаметно для клиента при условии, что в ядре >включена самостоятельная регистрация и отключено подтверждение регистарции по E-mail).
Это да. После этого его начинает пускать на эту страницу, но при попытке оформить заказ система выдает ошибку "Не указан Email для регистрации пользователя". Не нашел, где этот Email ставится и как его сделать необязательным.
Ну и при оформлении заказа реальная регистрация пользователей не нужна. Потому что полезных скрытых возможностей для розничных покупателей (а это большинство) на сайте все равно нет. А вот отпугнуть регистрацией их очень даже можно.
Есть регистрация для оптовиков, и вот там действительно нужна отправка проверочного кода на email при регистрации. Которую нужно отключить, чтобы обычные покупатели могли оформлять заказ.
Михаил Эйдлин пишет: Ну и при оформлении заказа реальная регистрация пользователей не нужна.
Совсем без регистрации не сделает, т.к. заказ привязан к пользователю, можно сделать так, что будет один пользователь, к которому привязываются все заказы.
Михаил Эйдлин пишет: После этого его начинает пускать на эту страницу, но при попытке оформить заказ система выдает ошибку "Не указан Email для регистрации пользователя".
Добавьте обязательное свойство заказа "e-mail" (магазин -> настройки магазина -> свойства заказа) и поставьте галочку у опции "Использовать как E-Mail" (Значение свойства будет использовано как E-Mail при регистрации нового пользователя). Теперь регистрация будет проходить без лишних телодвижений.
А регистрировать нужно, т.к. пользователь получает уведомления о получении заказа, получении средств и т.п.
Sergey Leshchenko пишет: А регистрировать нужно, т.к. пользователь получает уведомления о получении заказа, получении средств и т.п.
По этому и говорят, надо танцевать с бубном, так как не всегда хочется спрашивать у чела его емаил, а достаточно что бы он указал телефон как с ним связаться, и все. Так что видимо придется делать так, как по ссылке в первом посте. Посмотрите как сделано на repka.com.ua процедура оформления. Все элементарно просто!
Выплыла такая же проблема на 12.5 Причем до НГ все работало нормально. В свойствах заказа email есть, было необязательным, пробовал обязательным ставить все одно. Галочки Входит в профиль, Использовать как E-Mail стоят
В 14.5 версии планируется снять со всех полей обязательность, вернее настройка обязательности ляжет на пользователя и может быть изменена как для всего сайта, так и для конкретной службы доставки например.
Юрий Волошин пишет: Емаил был всегда обязательным полем.
В 14.5 версии планируется снять со всех полей обязательность, вернее настройка обязательности ляжет на пользователя и может быть изменена как для всего сайта, так и для конкретной службы доставки например.
Да неужели я смогу нахрен выпилить Location? Аллилуя!
Привет. Необходимо сделать чтобы заказ формировался только по номеру телефона. В настройках главного модуля на вкладке авторизация снял галочку у "E-mail является обязательным полем:". В настройках магазина у свойства "E-mail" (отмеченного "Использовать как E-Mail" ) нет галочки у пункта "обязательное". У компонента стоит галочка "Оформлять заказ с автоматической регистрацией пользователя".
Но при заказе все равно выдает "Не указан Email для регистрации пользователя". Как сделать так чтобы можно было оформить заказ без указания почты, только по номеру телефона?
Дмитрий Никонов написал: Необходимо сделать чтобы заказ формировался только по номеру телефона. В настройках главного модуля на вкладке авторизация снял галочку у "E-mail является обязательным полем:". В настройках магазина у свойства "E-mail" (отмеченного "Использовать как E-Mail" ) нет галочки у пункта "обязательное". У компонента стоит галочка "Оформлять заказ с автоматической регистрацией пользователя".
Но при заказе все равно выдает "Не указан Email для регистрации пользователя". Как сделать так чтобы можно было оформить заказ без указания почты, только по номеру телефона?
Вероятно добавлена проверка в яваскрипте или CSS3 , в шаблоне формы.
Вот что ответила ТП битрикса: "Да, вы правы, есть баг. Вам нужно модифицировать компонент для исправления, пока мы не выпустим исправление в обновлениях."
И, как выяснилось, событиями проблему тоже не решить. Нужно либо заполнять email, либо кастомизировать компонент. Кастомизировать компонент не очень хорошая идея, поэтому придется передавать липовую почту в скрытом поле.
Стоит задача - при оформлении заказа сделать поле с эл. почтой не обязательным, если человек его заполнил, то регистрировать его, если нет, то пропускать заказ. Возможно ли такое сделать без каких-либо модификаций, то есть стандартным функционалом?
Дмитрий Никонов написал: Кастомизировать компонент не очень хорошая идея, поэтому придется передавать липовую почту в скрытом поле.
Ну а как сделать, чтобы - если е-майл ввели - то использовать его, если нет - "липовую".... думаю без кастомизации никак... P.S. Кстати, сделать "служебное" поле с мылом заглушкой по дефалту и птичкой "использовать как е-майл, у меня не вышло - все равно орет "Не указан Email для регистрации пользователя"
Олег написал: Ну а как сделать, чтобы - если е-майл ввели - то использовать его, если нет - "липовую".... думаю без кастомизации никак...
С этим легко справится яваскрипт. При сабмите формы проверять заполнено поле или нет, если нет, то подставлять в него дефолтное значение и дальше отправлять форму.
Всем привет, тестируем демо, если пользователь не указал почту при оформлении заказа, оператору на почту не придет уведомление? У нас приходит только если почту указали. Как поправить?