Прошу помощи, где искать... Корпоративный портал... Партнер разобраться не может, Техподдержка пока молчит Новичок я... Все обновления установлены. Заранее всем спасибо!
У нас похожая ситуация была. Сначала думали, что дело в демо-версии, потом переустановили файлы с помощью команды ?BX_SUPPORT_MODE=Y в адресной строке на странице обновлений (запрос выглядит примерно так: https://domain.ru/bitrix/admin/update_system.php?BX_SUPPORT_MODE=Y)
Там увидите область со списком модулей, которые можно перезагрузить (скрин), вам нужен модуль imopenlines.
Также проверьте настройки nginx. Что касается молчания ТП - у них это нормальное явление, однако могу сказать, что они ответят обязательно, однако, скорее всего, попросят доступ в админку
Там увидите область со списком модулей, которые можно перезагрузить ( скрин ), вам нужен модуль imopenlines.
Также проверьте настройки nginx. Что касается молчания ТП - у них это нормальное явление, однако могу сказать, что они ответят обязательно, однако, скорее всего, попросят доступ в админку
была такая же проблема, Ваше решение помогло, но только в скопе с перезагрузкой еще и imbot модуля