Добрый день, товарищи, проблема в следующем:
Имеется сервер Bitrix24 на CenOS 7 имеется почтовый сервер hMailserver.
В "Битрикс почте" было настроено нескольким пользователям работа с почтовыми ящиками по IMAP.
Подошло время смены сертификата на Битрикс. Вместо выданного от AlphaSSL сделал ЛетсКриптовский сертификат битриксу.
На почтовом сервере SSL сертифакат AlphaSSL для шифрования используется.
И в этот момент отваливается "Битрикс почта".
"Ошибка подключения к серверу IMAP 111"
Почтовые клиенты(Аутлук, Стандартный клиент Win10 и прочие) продолжают с почтой работать попрежнему.
Ну почему же Битрикс почему перестал работать с почтой?
В поисках уже неделю, помогите разобраться.
Причем если в настройках битрикс почты для ящика указать:
Вместо доменного имени IP почтового сервера и убрать "Использовать безопасное соединение (TLS):" и "Не проверять сертификат" чтобы по 143 порту работало, входящая почта синхронизируется, но отправка почты не идёт.
Имеется сервер Bitrix24 на CenOS 7 имеется почтовый сервер hMailserver.
В "Битрикс почте" было настроено нескольким пользователям работа с почтовыми ящиками по IMAP.
Подошло время смены сертификата на Битрикс. Вместо выданного от AlphaSSL сделал ЛетсКриптовский сертификат битриксу.
На почтовом сервере SSL сертифакат AlphaSSL для шифрования используется.
И в этот момент отваливается "Битрикс почта".
"Ошибка подключения к серверу IMAP 111"
Почтовые клиенты(Аутлук, Стандартный клиент Win10 и прочие) продолжают с почтой работать попрежнему.
Ну почему же Битрикс почему перестал работать с почтой?
В поисках уже неделю, помогите разобраться.
Причем если в настройках битрикс почты для ящика указать:
Вместо доменного имени IP почтового сервера и убрать "Использовать безопасное соединение (TLS):" и "Не проверять сертификат" чтобы по 143 порту работало, входящая почта синхронизируется, но отправка почты не идёт.