Добрый вечер!
Помогите решить проблему: на одной CRM работают разные направления бизнеса одной компании, в разных направлениях сделок. Уже существующий клиент направления А звонит в направление Б. Получается проблема: разные направления бизнеса не должны видеть клиентов друг друга. Дублирование клиентов тоже не лучшее решение. Да тут ещё и настройка телефонии «Направлять входящий звонок на ответственного менеджера CRM в случае идентификации клиента» начинает мешать.
Кто сталкивался, куда копать?
Помогите решить проблему: на одной CRM работают разные направления бизнеса одной компании, в разных направлениях сделок. Уже существующий клиент направления А звонит в направление Б. Получается проблема: разные направления бизнеса не должны видеть клиентов друг друга. Дублирование клиентов тоже не лучшее решение. Да тут ещё и настройка телефонии «Направлять входящий звонок на ответственного менеджера CRM в случае идентификации клиента» начинает мешать.
Кто сталкивался, куда копать?