Вот история типичного бизнес-процесса. После прохождения согласований и получения комментариев и исправления документа - документ должен передаваться на утверждение директору. Но сами посудите, как в куче записей директору отыскивать нужные (выделены). Можно ли как-то историю сократить до необходимых записей?
Полагаю, что лог - это информация не совсем для директора, скорее для разработчика. Может проще будет формировать письмо или сообщение в соц. сеть, где будет указано кто и что утверждал. В тело сообщения можно попробовать добавить один из шаблонов, см. скрин.
Это я видел, знаю... так и делаю, только через Задания. Но это не совсем то - сами посудите: у документа должна быть резолюция...
П.С. Когда документ подписывается, то на нём ставится резолюция, т.е. каждый из ответственных лиц указывает принятое им решение. И по результатам этих решений (резолюций) утверждается или не утверждается документ главным утверждающий.
... причем резолюция должна быть видна постоянно, что бы потом не возникало вопроса - кто и как "Согласовывал" или "Не согласовывал", и почему "Утверждал" или "Не утверждал" (обычно утверждается документ, когда ни кто из ответственных не против). И когда происходит "разбор полётов" смотрят именно на резолюции. Это очень важный и ответственный механизм, который нельзя игнорировать.
Технически, попробую самостоятельно написать скрипт вывода резолюций, но надеюсь, что в скором - вы проработаете это механизм.
Николай Ковальчук пишет: Технически, попробую самостоятельно написать скрипт вывода резолюций, но надеюсь, что в скором - вы проработаете это механизм.
Передадим Ваше пожелание в отдел разработки. Спасибо.
Кто так же задастся этой целью, в качестве быстрого решения - можно предпринять следующее: В настройках списка, установить показ столбца "Изменил". Тогда в строках будет стоять фамилия комментируемого (рецензента), что существенно облегчает поиск согласований.
Потратил день, но нашел более-менее подходящее решение:
В командах создания бизнес-процесса есть команда - Изменить документ, меняющая реквизиты документа. Через эту команду, после каждого комментария пользователя, меняем реквизит Текст для предпросмотра (вернее сказать - дополняем этот реквизит строчками согласований) на тексты согласований.
Для этого: 1) Изменяем Текст для предпросмотра на Текст для предпросмотра + Из дополнительных результатов нужный нам комментарий. + В конце ставим тег <br> (переход на новую строчку).
Пример моей строки: {=Document:PREVIEW_TEXT}{=A53777_40429_95023_64510:Comments}<br> (см. картинку ниже).
2) Там же меняем реквизит Тип текста для предпросмотра на Html, что бы наш тег <br> распознался. Вот так:
После этих действий, в разделе "Описание" будут появляться понятные тексты согласований, без лишнего текста - одно на строчку: