Необходимо организовать схему при которой секретарь загружает документ на сервер и указывает те отделы которым он отписан. Соответственно этим отделам приходят уведомления ( по почте или сообщения или еще как то ) о подписании нового приказа . И должны в свою очередь поставить какой либо признак ( прочел, отказ или еще что то ). Подскажите с помощью чего это лучше организоват документооборот или БП.
Опыта нет.Прочитал про то и про то, как то они похоже, даже не знаю с чем лучше связываться.
Пока хочу сделать просто :добавил к инф.блоку новостей дополнительные поля - Документ и Подразделения. Т.е секретарь формирует новость со сылкой на документ приказа и указывает подразделения которым он отписан.
Опыта нет.Прочитал про то и про то, как то они похоже, даже не знаю с чем лучше связываться.
Пока хочу сделать просто :добавил к инф.блоку новостей дополнительные поля - Документ и Подразделения. Т.е секретарь формирует новость со сылкой на документ приказа и указывает подразделения которым он отписан.