Господа, объясните нам, что делать - портал не открывается, ТП придет на работу только в 10ч (у нас это уже обед), Фейсбук вежливо отфутболивает (автоматически), предлагая поискать ответы на сайте.
Портал оплачен на полгода (тариф Компания): mprestige.bitrix24.kz
Вы же гордитесь тем, что продаете Битрикс24 в другие страны. Почему же ТП работает только по Москве? Казахстанское представительство у вас просто филиал отдела продаж?
Вы же в каком-то смысле продаете и хостинг, но в любой хоть сколько уважающей себя хостинг-компании есть ночной дежурный для аварийных случаев.
Как же вы предлагаете нам работать? Все рабочие инструменты у нас на портале, он не доступен, ждать до обеда - теперь всех распустить чтоли?
Мы уже не просим исправления багов, которые месяцами ждут.
Хотя бы следите за тем, чтобы порталы открывались.
Как можно так по-свински относиться к своим клиентам? Уже заплатили за полгода, значит всё?
Люди, думайте, прежде чем платить за долгий период - не ведитесь на скидки, черные понедельники, и т.д.
Портал оплачен на полгода (тариф Компания): mprestige.bitrix24.kz
Вы же гордитесь тем, что продаете Битрикс24 в другие страны. Почему же ТП работает только по Москве? Казахстанское представительство у вас просто филиал отдела продаж?
Вы же в каком-то смысле продаете и хостинг, но в любой хоть сколько уважающей себя хостинг-компании есть ночной дежурный для аварийных случаев.
Как же вы предлагаете нам работать? Все рабочие инструменты у нас на портале, он не доступен, ждать до обеда - теперь всех распустить чтоли?
Мы уже не просим исправления багов, которые месяцами ждут.
Хотя бы следите за тем, чтобы порталы открывались.
Как можно так по-свински относиться к своим клиентам? Уже заплатили за полгода, значит всё?
Люди, думайте, прежде чем платить за долгий период - не ведитесь на скидки, черные понедельники, и т.д.