Добрый день!
Возникла необходимость интеграции интернет-магазина и CRM. Проблема следующая - есть существующий контакт в CRM, нужно для него создать сделку с привязкой к интернет-магазину. Ставим флажок "Связать с интернет-магазином", в области "товары сделки" жмем кнопку "Создать заказ в интернет-магазине". Окрывается окно, где нужно создать новый заказ. Здесь можно создать нового покупателя или выбрать уже существующего из пользователей интернет-магазина. А как сделать так, чтобы контакт CRM оказался покупателем в интернет-магазине?
Возникла необходимость интеграции интернет-магазина и CRM. Проблема следующая - есть существующий контакт в CRM, нужно для него создать сделку с привязкой к интернет-магазину. Ставим флажок "Связать с интернет-магазином", в области "товары сделки" жмем кнопку "Создать заказ в интернет-магазине". Окрывается окно, где нужно создать новый заказ. Здесь можно создать нового покупателя или выбрать уже существующего из пользователей интернет-магазина. А как сделать так, чтобы контакт CRM оказался покупателем в интернет-магазине?