Понимаю, что ни разу ни в тему, но не могу не порадоваться такому знаменательному событию. Браво битрикс, судя по величине и динамике роста цены ваш продукт на 100% состоит из импортных комплектующих
06.02.2015 10:12:05
Дело уже давно не в импортных комплектующих.
Повышение цен на базовые вещи (продукты, например) формирует повышение цен на все остальное. |
|
|
|
06.02.2015 10:30:33
Ради интереса сравнил текущие цены на сайте одного известного софтверного магазина с ценами годичной давности (используя веб архив). Для простоты брал Win8pro коробку. Так вот "изначально долларовое ПО" подражало на примере венды ~20%. Наверняка это не предел, но битрикс пока впереди планеты всей. |
|||
|
|
07.02.2015 07:04:24
Про скорость. Эти цены с запасом. Поменять прайс - это вам не прайс фрилансера. Очень много документов надо подготовить. нагрузка на фин- и юр.отдел вырастает. |
|||
|
|
07.02.2015 10:46:49
В этом нет никаких сомнений, я написал что именно меня смущает и Вы в конце-концов обратили на это внимание. |
|||
|
|
07.02.2015 10:54:11
Не задумывались почему у других компаний цены растут плавнее? Не думаю, что переписывать цены на авто, электронику и продукты проще. Да и среди производителей ПО такого скачка я пока не видел. |
|||||
|
|
07.02.2015 12:16:18
В половине случае проблему решили либо сами, либо с помощью гостевого форума. А кстати где клиентский форум по КП? За что платить?
|
|||||||
|
|
07.02.2015 12:34:42
по моему не зависит! это мое сугубо личное мнение, если клиент приходит ко мне для ТП сайта и говорит что продукт дорогой продление покупать не буду и крайняя версия у меня 10.5 - то скорее всего я откажусь от такого клиента - для него значит и мои услуги будут дорогие... В последнее время я говорю нет клиентам, которые даже не могут купить рекомендуемую лицензию (исходя из функционала требуемого), исключение составляет если надо маленький ИМ (где подойдет модуль "киоск"). во всех случаях можно конечно найти исключения. но увеличение цен вендора или моих - у меня наоборот, список клиентов увеличился! хотя я для этого ничего не делал! проблемы с ТП битрикса -да у кого их нет....общение со специалистами ТП иногда выносит мозг и общение переходит на общение с Денисом Шаромовым. Докажите им что это надо исправить к след.релизу. Ведь не просто так они это не делают (не хотят)..... для меня это не критерий... это просто очередное поднятие цен..!!! |
|||
|
|
07.02.2015 13:04:36
Пытаться же решить вопрос с битриксом не предоставляя прямого доступа - заранее лишиться результата. Да и доступ им далеко не всегда помогает, про время даже не говорю. Причем мне не нужен излишний функционал, возможность доработки и пр. В целом меня устраивает продукт такой, какой он есть (отправка файлов через месседжер не в счет. Это обязано присутствовать в продукте лет так 5 как имхо). Достаточно адекватной ТП и отсутствия явных багов при обновлении в ОСНОВНОМ функционале. Ведь невозможно предсказать, что отвалится в очередной раз.
|
|||||||||
|
|
07.02.2015 13:25:14
Сергей, ерничать не надо, я отмел всех мелких, с которыми не рентабельно работать и все. (поднятием цен) и тем самым освободил место для клиентов которые готовы работать по новым ценам (и их оказалось больше).
ну так не пользуйтесь -если не устраивает!!!! |
|||||
|
|
07.02.2015 13:38:50
|
|||||||||
|
|
07.02.2015 13:57:49
я вообще говорю о подъеме своих цен.... а что касается цен битрикса -я свою позицию высказал. подняли так подняли!!! |
|||
|
|
07.02.2015 14:05:24
|
|||
|
|
07.02.2015 14:38:30
|
|||||
|
|
||||