Как привязать свой почтовый шаблон к bitrix:sale:order ?
28.01.2011 08:24:09
Как привязать свой почтовый шаблон к bitrix:sale:order ?
|
|
|
|
29.01.2011 11:01:07
Да, просто перепутал.
Как привязать своё почтовое событие к компоненту bitrix:sale:order ? |
|
|
|
03.05.2011 15:16:14
присоединяюсь к вопросу, интересует добавление дополнительных полей в почтовый шаблон
|
|
|
|
03.05.2011 16:34:21
|
|||||
|
|
03.05.2011 17:22:18
А почтовые шаблоны и поля добавляете тут: /bitrix/admin/message_admin.php?lang=ru |
|||
|
|
14.09.2013 09:31:17
Тоже столкнулся с проблемой изменения почтового события: кастомизировал компонент bitrix: main.feedback, создал для него новый тип почтового события, создал почтовый шаблон, добавил нужные поля, но не мог в настройках выбрать нужное почтовое событие.
Оказалось, что нужно в файле .parametrs.php в участке кода $arFilter = Array("TYPE_ID" => "FEEDBACK_FORM", "ACTIVE" => "Y" ); if($site !== false) $arFilter["LID"] = $site; $arEvent = Array(); $dbType = CEventMessage::GetList($by="ID", $order="DESC", $arFilter); while($arType = $dbType->GetNext()) $arEvent[$arType["ID"]] = "[".$arType["ID"]."] ".$arType["SUBJECT"]; FEEDBACK_FORM (тип почтового события для отправки формы обратной связи) заменить на свой тип события, например у меня QUESTIONARY_FORM и тогда компонент найдет все почтовые формы для этого события и их можно будет выбрать в настройках. Странно, что разработчики не предусмотрели в настройках компонента возможность выбора типа почтового события. |
||||
|
|
|||