Естественно предположить что данный модуль должен отвечать большинству современных тенденциий социальных сетей и ВЕБ 2.0 приложений. Примеры приводить не буду о них и так уже много сказано.
Однозначно что модуль должен позволять каждому пользователю проявить социальную активность, а его персональная страница (которую можно гибко настроить с помощью инфоблоков) должна стать отправной точкой всем его действиям на конкретном сайте. Ну скажем участие его в тех или иных общностях, его сообщения на форумах, его блоги,(перечисляю некоторые лишь потому что данные модули интегрированы в системе 1с-битрикс) сообщения, возможно его файлы(видио или аудио) здесь, не боясь повториться, все зависит от фантазии разработчика и возможностей инфоблоков.
Но например в нашей ситуации, простите оговорился, в концепции нашего проекта (над которым мы в данный момент работаем (адреса раскрывать пока не буду, из соображений корпоративной безопасности)) так вот в концепции нашего проекта, стоит задача реализации социальных связей и активностей двух разных общественных группировок, компаний и потребителей. Концепция создана с целью проведения МЛМ, маркейтинговых, ПР, информационных, рекламных мероприятий и программ лояльности со стороны этих компаний, и получением информационных, аналитических, ознакомительных, сравнительных, развлекательных и т.п. данных на региональном рынке для потребителя.
Перед нами 2 сложные задачи:
1. Разработка на проекте "небольшой" социальной сети, или портала с некоторыми возможностями современных соц, сетей. (ПОДЧЁРКИВАЮ! некоторых возможностей, далеко не всех)
2. Разработка на том же проекте некой архитектуры напоминающей корпоративную социальную сеть работающую по схеме b2c, выполняющая функции соответственно техническому заданию и бизнес плану, огласить которые тоже не могу, к сожалению.
Если интересует подробная информация или условия сотрудничества пишите на мыло, m.pablo(Гав-Гав)mail.ру, Главная ценность нашей молодой компании - это кадрыНо в целом, пользователи интернет в данный момент показывают весьма не плохую социальную активность, которую можно обратить в качественную сегментацию аудитории, и использовать данные в коммерческих целях. Вопрос только в том как это преподнести, и мотивировать аудиторию пользоваться продуктом с подобной концепцией, а так же немаловажно НЕ изобретать велосипед.
Архитектура "Битрикса" и ее основа, информационные блоки, на мой взгляд могут придать изюминку проекту, и аккумулировать условия для социальной активности аудитории.
P.S. Я извиняюсь перед вами Пётр Невенчанный за то что отклонился от темы, и спустя небольшой промежуток времени, по мере возникновения сложных для нас задач, обязательно буду перечислять те или иные возможности которые мы бы хотели видеть в данном модуле