Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Сделал пользователя для обработки заказов, дал ему нужные права доступа. Когда он заходит в заказы, вместо списка заказов ничего нет. Кто-нибудь с таким сталкивался? Как это можно исправить?
02.03.2009 18:05:52
В настройках статусов заказа настройки проводили?
|
|
|
|
03.03.2009 10:34:33
Спасибо большое за ответ, но уже сам разобрался. Все таки прав дал не достаточно.
|
|
|
|
16.07.2009 17:50:16
У меня та же самая проблема. не могу разобраться.
в настройках статусов заказа - это где ? не нашёл такого раздела в административной части. Помогите, пожалуйста. |
|
|
|
16.07.2009 17:57:23
Руководитель отдела документации
|
||||
|
|
|||