The resource cannot be found. Description: HTTP 404. The resource you are looking for (or one of its dependencies) could have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Please review the following URL and make sure that it is spelled correctly.
Requested Url: /autotarif/errors/500.aspx
А покупатель видит, при оформлении покупки, сообщение "Не удалось рассчитать стоимость доставки: неверный ответ сервера", а другого варианта доставки в город покупателя не предусмотрено, продолжение оформления заказа невозможно, покупатель уходит.
Получается что, если "На основе продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» работают более 10 000 интернет-проектов. " а пусть треть из них интернет-магазины, во всех сейчас доставка "Почтой России" не работает, и администраторы магазинов этого не знают ?
Перекладывание расчета доставки на чужой ресурс, которому нельзя доверять, это не баг программы, это ее провал. (без обид)
IMHO надо либо создавать зеркала с аналогичными таблицами доставки, и синхронизацией, скажем раз в сутки, и обработчик этой ошибки, с автоматическим переключением на зеркало. Либо встраивать эти таблицы в код битрикса, и периодически его синхронизировать. Не хочу давать советов, как побороть такую ситуацию, но для продукта. который себя позиционирует как "лучшее решение" не хотелось бы получить отмазку вроде "мы за сайт Почты России не отвечаем".